Факторы, влияющие на ценообразование в сфере энергоаудиторских услуг:
1. Назначение обследуемого объекта: производственное предприятие, многоквартирный жилой дом, котельная и т.п.
2. Тип обследуемой системы: тепловые сети, сети ГВС, электрические сети, системы вентиляции и т.п.
3. Производительность системы (например, производительность котельной) и количество ее элементов (например, количество низковольтных линий электропередач, количество подстанций и т.п.).
4. Тип инструментальных замеров:
- подготовка инструментальных замеров,
- проведение электрических замеров,
- проведение метеорологических замеров,
- проведение теплотехнических замеров,
- расход теплоносителей,
- производительность систем вентиляции,
- тепловизионная съемка и т.п.
5. Наличие/отсутствие узлов учета энергетических ресурсов.
6. Наличие проектной документации.
7. Наличие данных за предыдущие года.
На настоящий момент существует три метода определения стоимости энергетического обследования:
1. Процент от годового потребления ТЭР. Однако данный метод не учитывает сложность обследуемого объекта. Так, стоимость энергетического обследования большого отеля с высоким потреблением электроэнергии будет равна стоимости энергетического обследования маленького производственного предприятия, хотя уровень сложности проведения их энергоаудита разнится.
2. Затратный метод. В данном случае стоимость энергетического обследования складывается из статей затрат: заработная плата, командировочные расходы и т.п. Причем, при использовании затратного метода, учитываются такие показатели, как: количество специалистов, необходимое для проведения обследования, квалификация специалистов, человеко-часы и т.п.
3. На основании существующих «ценников» и «прайсов». На сегодняшний день существуют устаревшие расценки определения стоимости энергетического обследования, к которым при расчете сметной стоимости необходимо применять коэффициенты пересчета.
Однако данные методы позволяют определить лишь приблизительную стоимость. Окончательная же стоимость энергетического обследования определяется на основании взаимовыгодности заказчика и исполнителя.
К сведению
Список нормативной документации, необходимой при расчете стоимости энергетического обследования:
2. «Методика и прейскурант проведения энергоаудита промышленных предприятий» (утвержден Севзапгосэнергонадзором в 2000 году).
Начало активности (дата):
![]() |
Thanks For Sharing Such An Amazing Post Enjoyed Reading it.
Regards <a href=" <a href=" <a href=" <a href=" <a href=" <a href=" <a href=" |
![]() |
Is it safe to say that you are
Making reviews for online media isn't hard. Albeit the layout has lows and segments – which numerous individuals disdain, understanding is straight forward in the event that you have a decent format. There are numerous social review layouts you can download, however not all will fulfill your requirements. You can make your layout or get administrations from an organization, for example, the NetBase which has been making such reviews for long. |
![]() |
However, this technology should not be condemned hastily, because after all it can be used wisely without falling into disinformation or
|
![]() |
The polarizing effect of bots in social networks keeps journalists and media companies busy, but also humanists and sociologists. Due to the increasing importance of these platforms, an own industry has been developed that makes money with the development and use of social media bots and, since the use of these programs is legal, the approach of this technique in the network supposes a
|
![]() |
The polarizing effect of bots in social networks keeps journalists and media companies busy, but also humanists and sociologists. Due to the
|
![]() |
Companies use social media bots for
|
![]() |
Companies use social media bots for commercial purposes, for example, to simulate that their products have greater popularity and also to write positive evaluations about them, but they are also used for political purposes, in such a way that they influence public discussion by positioning themselves for a determined party or politician. To discredit the opponent, the social
|
![]() |
Companies use social media bots for commercial purposes, for example, to simulate that their products have greater popularity and also to write positive evaluations about them, but they are also used for political purposes, in such a way that they influence public
|