Статьи

Автомобиль, который везет сам себя

29 Мар 2010

Группа американских студентов спроектировала регенеративный амортизатор, которые преобразует в электричество колебательную энергию автомобиля. Создатели уже проверили работоспособность опытного устройства и уверяют, что полномасштабная система регенеративных подвесок, установленная на всех четырех колесах автомобиля, будет генерировать до 256 Вт электроэнергии.

Проблемы, связанные с загрязнением окружающей среды автомобильным транспортом, толкают ученых на все новые и новые эксперименты. Не остается в стороне и молодое поколение. Студенты машиностроения Государственного университета Нью-Йорка сконструировали устройство, позволяющее использовать колебания в подвеске автомобиля для его дальнейшей подзарядки.

Конструкция устройства представляет две трубки разного размера, совмещенные таким образом, что меньшая магнитная трубка скользит внутри большей, полой трубы. Полая труба представляет собой катушку индуктивности со спиральной намоткой из медных проводов вокруг трубки из полиформальдегида. Магнитная трубка состоит из кольцевого магнита, разделенного кольцевыми магнитными проницаемыми прокладками.

Магниты совмещены с противоположными полюсами, тем самым создавая радиально излучаемый магнитный поток. Магнитная трубка дополнительно окружена материалом с высокой магнитной проницаемостью в целях дальнейшей «тяги» магнитного потока наружу. Как объясняют исследователи, именно интенсивный магнитный поток и является ключевым моментом работы устройства.

Когда транспортное средство находится в движении, колебания в подвеске заставляют магнитную трубку перемещаться внутри катушки индуктивности, при этом создается напряжение определенной величины, которое может быть использовано для зарядки аккумулятора автомобиля.

Разработчики планируют увеличить энергоемкость до 256 Вт электроэнергии. Добиться этого возможно путем увеличения напряженности магнитного поля и улучшения сбора электрической цепи, считают исследователи. К слову, для дальнейших разработок уже найден источник финансирования.

Начало активности (дата): 29.03.2010

← Возврат к списку