Нормативно-справочная информация

Постановление Администрации Томской области от 16 ноября 2011 г. N 362а

16 Ноя 2011

О внесении изменений в постановление администрации Томской области от 17.08.2010 №162.

АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 ноября 2011 г. N 362а

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 17.08.2010 N 162А

В целях повышения эффективности расходования бюджетных средств постановляю:

1. Внести в постановление Администрации Томской области от 17.08.2010 N 162а "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Томской области на 2010 - 2012 годы и на перспективу до 2020 года" ("Собрание законодательства Томской области", N 11/2(64) от 30.11.2010) следующие изменения:

в долгосрочной целевой программе "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Томской области на 2010 - 2012 годы и на перспективу до 2020 года", утвержденной указанным постановлением (далее - Программа):

1) в паспорте Программы строку "Объемы и источники финансирования" изложить в следующей редакции:


"Объемы и
источники
финансирования

Источники
финансиро-
вания
(млн руб.)


2010 год


2011 год
(оценка)


2012 год
(прогноз)

2013 -
2015 годы
(прогноз)

2016 -
2020
годы
(прогноз)


Итого

средства
федераль-
ного
бюджета (по
согласова-
нию)

14,70

97,11

104,10

265,90

180,00

661,81

в том числе
в рамках
долгосроч-
ной целевой
программы
"Социальное
развитие
села
Томской
области
до 2014
года"
(газифика-
ция
населенных
пунктов)

14,70

26,20

104,10

265,90

0,00

410,90

средства
областного
бюджета

94,74

229,62

360,84

903,78

1409,00

2997,98

в том
числе:

в рамках
долгосроч-
ной целевой
программы
"Социальное
развитие
села
Томской
области
до 2014
года"
(газифика-
ция
населенных
пунктов)

32,65

50,00

60,95

125,94

0,00

269,54

непрог-
раммные
мероприятия
по
газификации
населенных
пунктов
Томской
области

62,09

63,20

11,30

400,00

800,00

1336,59

средства
местного
бюджета
(по
согласо-
ванию)

13,45

322,96

447,20

612,12

543,00

1938,73

в том
числе:

в рамках
долгосроч-
ной целевой
программы
"Социальное
развитие
села
Томской
области
до 2014
года"
(газифика-
ция
населенных
пунктов)

13,45

31,57

27,34

89,50

0,00

161,86

непрог-
раммные
мероприятия
по
газификации
населенных
пунктов
Томской
области

0,00

11,14

20,00

75,00

125,00

231,14

внебюджет-
ные
источники
(по
согласо-
ванию)

60,39

3884,00

7076,65

77758,80

127510,35

216290,19

в том
числе:

непрог-
раммные
мероприятия
по
газификации
населенных
пунктов
Томской
области

0,00

0,00

200,00

600,00

900,00

1700,00

Итого

183,28

9869,99

7988,79

74252,80

129642,35

221937,21";

2) предложение второе абзаца пятого главы 6 "Управление Программой и контроль за ходом ее реализации" изложить в следующей редакции:

"Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований, а также средств на реализацию отдельных мероприятий главным распорядителям средств областного бюджета осуществляется в соответствии с методиками согласно приложениям NN 7, 8, 9, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 к Программе.";

3) в приложении N 2 "Мероприятия Программы" к Программе:

а) пункты 1.13, 1.15, 1.22, 1.23, 1.49, 1.50, 1.51, 2.13, 3.8, 4.1 изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;

б) строки

"Всего по задаче 1:

средства областного бюджета

1294,30

-

108,87

273,59

382,46

347,84

564,00

средства бюджетов муниципальных образований

1531,88

-

298,40

416,86

715,26

426,62

390,00

внебюджетные средства

12399,65

-

1907,00

1524,65

3431,65

3529,00

5439,00"

изложить в следующей редакции:

"Всего по задаче 1:

средства федерального бюджета

177,50

-

57,50

0,00

57,50

0,00

120,00

средства областного бюджета

1295,33

-

109,90

273,59

383,49

347,84

564,00

средства бюджетов муниципальных образований

1462,88

-

259,40

386,86

646,26

426,62

390,00

внебюджетные средства

12369,65

-

1877,00

1524,65

3401,65

3529,00

5439,00";

в) строки

"Всего по задаче 2:

средства федерального бюджета

410,90

14,70

26,20

104,10

145,00

265,90

0,00

средства областного бюджета

1664,13

94,74

117,20

83,25

295,19

543,94

825,00

средства бюджетов муниципальных образований

466,35

13,45

63,06

57,34

133,85

182,50

150,00

внебюджетные средства

11555,00

-

1297,00

2537,00

3834,00

2907,00

4814,00"

изложить в следующей редакции:

"Всего по задаче 2:

средства федерального бюджета

410,90

14,70

26,20

104,10

145,00

265,90

0,00

средства областного бюджета

1663,08

94,74

116,15

83,25

294,14

543,94

825,00

средства бюджетов муниципальных образований

466,35

13,45

63,06

57,34

133,85

182,50

150,00

внебюджетные средства

11555,00

-

1297,00

2537,00

3834,00

2907,00

4814,00";

г) строки

"Всего по задаче 3:

средства областного бюджета

-

-

-

-

-

-

-

средства бюджетов муниципальных образований

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные средства

192350,54

60,39

5997,80

3010,00

9068,19

66030,00

117252,35"

изложить в следующей редакции:

"Всего по задаче 3:

средства областного бюджета

-

-

-

-

-

-

-

средства бюджетов муниципальных образований

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные средства

192350,54

60,39

710,00

3010,00

3780,39

71317,80

117252,35";

д) строки

"Всего по задаче 4:

средства областного бюджета

39,55

-

3,55

4,00

7,55

12,00

20,00

средства бюджетов муниципальных образований

14,00

-

5,00

3,00

8,00

3,00

3,00

внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

-"

изложить в следующей редакции:

"Всего по задаче 4:

средства федерального бюджета

73,41

-

13,41

0,00

13,41

0,00

60,00

средства областного бюджета

39,57

-

3,57

4,00

7,57

12,00

20,00

средства бюджетов муниципальных образований

9,50

-

0,50

3,00

3,50

3,00

3,00

внебюджетные источники

15,00

-

0,00

5,00

5,00

5,00

5,00";

е) строки

"ИТОГО

221726,30

183,28

9824,08

8013,79

18021,15

74247,80

129457,35

средства федерального бюджета

410,90

14,70

26,20

104,10

145,00

265,90

0,00

средства областного бюджета

2997,98

94,74

229,62

360,84

685,20

903,78

1409,00

средства бюджетов муниципальных образований

2012,23

13,45

366,46

477,20

857,11

612,12

543,00

внебюджетные источники

216305,19

60,39

9201,80

7071,65

16333,84

72466,00

127505,35"

изложить в следующей редакции:

"ИТОГО

221888,71

183,28

4533,69

7988,79

12705,76

79540,60

129642,35

средства федерального бюджета

661,81

14,70

97,11

104,10

215,91

265,90

180,00

средства областного бюджета

2997,98

94,74

229,62

360,84

685,20

903,78

1409,00

средства бюджетов муниципальных образований

1938,73

13,45

322,96

447,20

783,61

612,12

543,00

внебюджетные источники

216290,19

60,39

3884,00

7076,65

11021,04

77758,80

127510,35";


4) приложение N 3 "Ресурсное обеспечение Программы" к Программе изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;

5) в приложении N 7 "Методика распределения бюджетам муниципальных образований Томской области субсидий на организацию проведения обучения основам энергосбережения руководителей и специалистов муниципальных учреждений, ответственных за энергосбережение" к Программе подпункт 1) пункта 5 изложить в следующей редакции:

"1) софинансирование проведения обучения основам энергосбережения руководителей и специалистов муниципальных учреждений, ответственных за энергосбережение (не менее 50% от стоимости 16-часового курса обучения на одного человека, на 2011 год - не менее 1000 рублей);";

6) в подпункте 4) пункта 5 приложения N 8 "Методика распределения средств на установку приборов учета потребления ТЭР в государственных учреждениях Томской области, не имеющих внебюджетных источников финансирования или имеющих внебюджетное финансирование, объем которого составляет менее 10% от общего объема финансирования" к Программе после слов "ПУ ТЭР должен иметь" исключить слово "как";

7) в приложении N 12 "Методика распределения средств на оказание содействия в реализации энергоэффективных проектов для государственных учреждений Томской области" к Программе:

а) подпункт 5) пункта 3 изложить в следующей редакции:

"5) документы в соответствии с пунктом 6 настоящей Методики (при наличии);";

б) в пункте 7 таблицу изложить в следующей редакции:

NN

Наименование показателя i-го государственного учреждения Томской области

Значение минимальное (несоответствие требованиям)

Значение максимальное (полное соответствие требованиям)

k

1i

Соответствие энергоэффективного проекта предъявляемым к нему требованиям

Требование в соответствии подпунктом 1) пункта 4 настоящей Методики

0

0,1

Требование в соответствии подпунктом 2) пункта 4 настоящей Методики

0

0,2

Требование в соответствии подпунктом 1) пункта 5 настоящей Методики

0

0,2

Требование в соответствии подпунктом 2) пункта 5 настоящей Методики

0

0,2

k

2i

Соответствие ГРБС (государственного

учреждения) требованиям в соответствии с

пунктом 6 настоящей Методики

Требование подпункта 1)

0

0,1

Требование подпункта 2)

0

0,1

k

3i

Наличие возможности софинансирования

проекта из средств государственного учреждения

до 50% от стоимости проекта

0,1

50% и более от стоимости проекта

0,2

8) дополнить Программу:

приложением N 15 "Методика распределения средств на установку приборов учета потребления ТЭР в государственных учреждениях Томской области, имеющих внебюджетное финансирование, объем которого составляет от 10% до 25% от общего объема финансирования" согласно приложению N 3 к настоящему постановлению;

приложением N 16 "Методика распределения бюджетам муниципальных образований Томской области субсидий на установку приборов учета потребления ТЭР в муниципальных учреждениях Томской области" согласно приложению N 4 к настоящему постановлению;

приложением N 17 "Методика распределения средств на проведение энергетических обследований в государственных учреждениях Томской области, имеющих внебюджетное финансирование, объем которого составляет от 10% до 25% от общего объема финансирования" согласно приложению N 5 к настоящему постановлению;

приложением N 18 "Методика распределения бюджетам муниципальных образований Томской области субсидий на проведение энергетических обследований в муниципальных учреждениях Томской области, не имеющих внебюджетных источников финансирования или имеющих внебюджетное финансирование, объем которого составляет менее 25% от общего объема финансирования" согласно приложению N 6 к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Томской области Козловскую О.В.

Губернатор

Томской области

В.М.КРЕСС


Приложение N 1

к постановлению

Администрации Томской области

от 16.11.2011 N 362а

1.13

Ежеквартальный сбор
данных по
мониторингу
параметров
энергоэффективности
и их представление
в федеральный
уполномоченный
орган на сбор и
анализ информации
о ходе реализации
261-ФЗ

Департамент
экономики
Администрации
Томской
области

Ежеквар-
тально

Областной
бюджет -
4,99

-

0,49

0,50

0,99

1,50

2,50

Официальное
подтверждение
федерального
уполномочен-
ного органа о
получении
информации и
ее качестве

1.15

Организация
обучения основам
энергосбережения
руководителей и
специалистов
учреждений,
ответственных за
энергосбережение

Департамент
экономики
Администрации
Томской
области,
руководители
государствен-
ных и
муниципальных
учреждений,
исполнительных
органов
государствен-
ной власти,
главы
муниципальных
образований
Томской
области (по
согласованию)

Ежегодно

Всего -
1,20

-

0,70

0,50

1,20

-

-

Количество
специалистов,
получивших
соответствую-
щие
сертификаты

Федераль-
ный
бюджет -
0,20

-

0,20

-

0,20

-

-

Областной
бюджет -
0,50

-

0,25

0,25

0,50

-

-

Бюджеты
муници-
пальных
образова-
ний - 0,50

-

0,25

0,25

0,50

-

-

1.15.1

Организация
обучения основам
энергосбережения
руководителей и
специалистов
государственных
учреждений,
ответственных за
энергосбережение

Руководители
исполнительных
органов
государствен-
ной власти
Томской
области,
государствен-
ных учреждений
Томской
области

Ежегодно

Всего - 0,2

-

0,15

0,05

0,20

-

-

Количество
специалистов,
получивших
соответствую-
щие
сертификаты

Федераль-
ный
бюджет -
0,1

-

0,10

-

0,10

-

-

Областной
бюджет -
0,1

-

0,05

0,05

0,10

-

-

1.15.2

Организация
обучения основам
энергосбережения
руководителей и
специалистов
муниципальных
учреждений,
ответственных
за энергосбережение
(распределение
средств
в соответствии с
приложением N 7 к
Программе)

Главы
муниципальных
образований
Томской
области,
руководители
муниципальных
учреждений
(по
согласованию)

Ежегодно

Всего - 1

-

0,55

0,45

1,00

-

-

Количество
специалистов,
получивших
соответствую-
щие
сертификаты

Федераль-
ный
бюджет -
0,1

-

0,10

-

0,10

-

-

Областной
бюджет -
0,40

-

0,20

0,20

0,40

-

-

Бюджеты
муници-
пальных
образова-
ний - 0,50

-

0,25

0,25

0,50

-

-

1.22

Установка приборов
учета потребления
ТЭР и проведение
энергетических
обследований в
государственных и
муниципальных
учреждениях Томской
области,
исполнительных
органах
государственной
власти Томской
области, органах
местного
самоуправления:

Руководители
государствен-
ных
учреждений,
исполнительных
органов
государствен-
ной власти (по
согласованию),
главы
муниципальных
образований
(по
согласованию)

2010 -
2012 годы

Всего -
128,35

-

92,85

35,50

128,35

-

-

Снижение
потребления
ТЭР и воды/
С.1, С.2,
С.3, С.4

Федераль-
ный
бюджет -
52,3

-

52,30

-

52,30

-

-

Областной
бюджет -
16,05

-

10,50

5,50

16,05

-

-

Бюджеты
муници-
пальных
образова-
ний - 60

-

30,00

30,00

60,00

-

-

1.22.1

установка приборов
учета потребления
ТЭР:

Руководители
государствен-
ных
учреждений,
главы
муниципальных
образований
(по
согласованию)

2010 -
2012 годы

Всего -
77,37

-

62,37

15,00

77,37

-

-

Федераль-
ный
бюджет - 42

-

42,00

-

42,00

-

-

Областной
бюджет -
5,37

-

5,37

-

5,37

-

-

Бюджеты
муниципаль-
ных
образова-
ний - 30

-

15,00

15,00

30,00

-

-

1.22.1.1

в государственных
учреждениях, не
имеющих
внебюджетные
источники
финансирования или
имеющих
внебюджетное
финансирование,
объем которого
составляет менее
10% от общего
объема
финансирования
(распределение
средств в
соответствии с
приложением N 8 к
Программе)

Руководители
государствен-
ных учреждений

2010 -
2012 годы

Областной
бюджет -
5,37

-

5,37

-

5,37

-

-

1.22.1.2

в государственных
учреждениях,
имеющих
внебюджетное
финансирование,
объем которого
составляет от 10%
до 25% от общего
объема
финансирования
(распределение
средств в
соответствии с
приложением N 15 к
Программе)

Руководители
государствен-
ных учреждений

2010 -
2012 годы

Федераль-
ный
бюджет -
3

-

3,00

-

3,00

-

-

1.22.1.3

в муниципальных
учреждениях
(предоставление
субсидий местным
бюджетам из
областного бюджета
в соответствии с
приложением N 16 к
Программе)

Главы
муниципальных
образований
(по
согласованию)

2011 -
2012 годы

Всего - 69

-

54,00

15,00

69,00

-

-

Федераль-
ный
бюджет - 39

-

39,00

-

39,00

-

-

Бюджеты
муници-
пальных
образова-
ний - 30

-

15,00

15,00

30,00

-

-

1.22.2

Проведение
энергетических
обследований:

Руководители
государствен-
ных
учреждений,
исполнительных
органов
государствен-
ной власти

2010 -
2012 годы

Всего -
50,98

-

30,48

20,50

50,98

-

-

Федераль-
ный
бюджет -
10,3

-

10,30

-

10,30

-

-

Областной
бюджет -
10,68

-

5,18

5,50

10,68

-

-

Бюджеты
муници-
пальных
образова-
ний - 30

-

15,00

15,00

30,00

-

-

1.22.2.1

в государственных
учреждениях, не
имеющих
внебюджетные
источники
финансирования или
имеющих
внебюджетное
финансирование,
объем которого
составляет менее
10% от общего
объема
финансирования
(распределение
средств в
соответствии
с приложением N 9
к Программе)

Руководители
государствен-
ных учреждений

2010 -
2012 годы

Всего -
15,681

-

10,181

5,50

15,681

-

-

Федераль-
ный
бюджет -
5

-

5,00

-

5,00

-

-

Областной
бюджет -
10,681

-

5,181

5,50

10,681

-

-

1.22.2.2

в государственных
учреждениях,
имеющих
внебюджетное
финансирование,
объем которого
составляет от 10%
до 25% от общего
объема
финансирования
(распределение
средств в
соответствии
с приложением N 17
к Программе)

Руководители
государствен-
ных учреждений

2010 -
2012 годы

Федераль-
ный бюджет

-

-

-

-

-

-

1.22.2.3

в исполнительных
органах
государственной
власти Томской
области

Руководители
исполнительных
органов
государствен-
ной власти
Томской
области

2010 -
2012 годы

Областной
бюджет

-

-

-

-

-

-

1.22.2.4

в муниципальных
учреждениях, не
имеющих
внебюджетные
источники
финансирования или
имеющих
внебюджетное
финансирование,
объем которого
составляет менее
25% от общего
объема
финансирования
(предоставление
субсидий местным
бюджетам из
областного бюджета
в соответствии с
приложением N 18 к
Программе)

Главы
муниципальных
образований
(по
согласованию)

2010 -
2012 годы

Всего -
35,3

-

20,30

15,00

35,30

Федераль-
ный
бюджет -
5,3

-

5,30

-

5,30

-

-

Бюджеты
муници-
пальных
образова-
ний - 30

-

15,00

15,00

30,00

-

-

1.23

Установка
индивидуальных
приборов учета
электроэнергии и
воды малоимущим
гражданам
(предоставление
субсидий
юридическим лицам,
индивидуальным
предпринимателям из
областного
бюджета), в том
числе:

Департамент
социальной
защиты
населения
Томской
области,
Департамент
модернизации и
экономики ЖКХ
Администрации
Томской
области, главы
муниципальных
образований
Томской
области (по
согласованию)

2011 -
2012 годы

Всего - 16

-

16,00

-

16,00

-

-

Снижение
потребления
ТЭР и воды

Федераль-
ный
бюджет -
5

-

5,00

-

5,00

-

-

Областной
бюджет - 5

-

5,00

-

5,00

-

-

Бюджеты
муници-
пальных
образова-
ний - 10

-

1,00

-

1,00

-

-

Внебюджет-
ные
средства -
5

-

5,00

-

5,00

-

-

1.49

Мониторинг ДЦП
"Энергосбережение и
повышение
энергетической
эффективности на
территории Томской
области на 2010 -
2012 годы и на
перспективу до 2020
года", в том числе
проведение
социологических
опросов

Департамент
экономики
Администрации
Томской
области

2010 -
2020 годы

Областной
бюджет -
4,99

-

0,49

0,50

0,99

1,50

2,50

Аналитическая
записка

1.50

Содействие в
реализации
энергоэффективных
проектов для
государственных
учреждений Томской
области
(распределение
средств
в соответствии с
приложением N 12 к
Программе)

Департамент
экономики
Администрации
Томской
области,
руководители
исполнительных
органов
государствен-
ной власти
Томской
области,
государствен-
ных учреждений

2010 -
2020 годы

Всего -
66,7

-

4,70

3,00

7,70

4,00

55,00

Реализованные
проекты

Федераль-
ный
бюджет - 50

-

-

-

-

-

50,00

Областной
бюджет -
16,7

-

4,70

3,00

7,70

4,00

5,00

1.51

Содействие в
реализации
энергоэффективных
проектов в
муниципальных
образованиях
Томской области
(предоставление
субсидий местным
бюджетам из
областного бюджета
в соответствии с
приложением N 13 к
Программе)

Департамент
экономики
Администрации
Томской
области, главы
муниципальных
образований
Томской
области (по
согласованию)

2011 -
2020 годы

Всего - 162

-

12,00

10,00

22,00

30,00

110,00

Реализованные
проекты

Федераль-
ный
бюджет - 70

-

-

-

-

-

70,00

Областной
бюджет - 48

-

8,00

5,00

13,00

15,00

20,00

Бюджеты
муниципаль-
ных
образова-
ний - 44

-

4,00

5,00

9,00

15,00

20,00

2.13

Содействие в
реализации
энергоэффективных
проектов по
использованию
альтернативных,
вторичных и
возобновляемых
источников энергии,
в том числе:

Департамент
экономики
Администрации
Томской
области,
руководители
исполнительных
органов
государствен-
ной власти
Томской
области,
главы
муниципальных
образований
Томской
области (по
согласованию)

2010 -
2020 годы

Всего -
185,3

-

5,30

43,00

48,30

58,00

79,00

Реализованные
проекты

Областной
бюджет -
56,95

-

2,95

10,00

13,95

18,00

25,00

Бюджеты
муници-
пальных
образова-
ний - 53,35

-

0,35

11,00

10,35

18,00

25,00

Внебюджет-
ные
средства -
75

-

2,00

22,00

24,00

22,00

29,00

2.13.1

разработка
проектно-сметной
документации на
строительство
ветро-солнечных
электростанций
(предоставление
субсидий местным
бюджетам из
областного бюджета
в соответствии
с приложением N 14
к Программе)

Департамент
экономики
Администрации
Томской
области, главы
муниципальных
образований
Томской
области (по
согласованию)

2010 -
2020 годы

Всего -
2,24

-

2,24

-

2,24

-

-

Разработанная
ПСД

Областной
бюджет -
0,89

-

0,89

-

0,89

-

-

Бюджеты
муници-
пальных
образова-
ний - 0,35

-

0,35

-

0,35

-

-

Внебюджет-
ные
средства -
1

-

1,00

-

1,00

-

-

3.8

Содействие в
реализации проекта
"Создание,
производство и
реализация
высокоэффективных
светодиодов и
энергосберегающих
систем освещения"

Департамент
инвестиций
Администрации
Томской
области,
Особая
экономическая
зона технико-
внедренческого
типа "Томск"
(по
согласованию)

2013 -
2015 годы

Внебюджет-
ные
средства -
5287,8

-

-

-

-

5287,8

-

Реализованный
проект

4.1

Информационная
поддержка
мероприятий в сфере
энергосбережения и
повышения
энергетической
эффективности на
территории Томской
области, в том
числе:
- проведение
региональных и
межмуниципальных
конкурсов по
энергосбережению,
в том числе
призовой фонд -
приобретение
сувениров и
подарков;
- проведение
межрегиональных
совещаний по
вопросам
энергосбережения, в
том числе
организация
питания,
полиграфические
услуги, сувенирная
продукция;
- организация и
проведение
ежегодного
межрегионального
конгресса
"Энергосбережение",
в том числе аренда
оборудованных
выставочных
площадей;
- разработка
комплексной
коммуникационной
программы по
реализации
Программы;
- разработка и
обслуживание
интернет-портала
(сайта) по вопросам
энергосбережения, в
том числе
разработка
технического
задания;
- освещение в СМИ
мероприятий в сфере
энергосбережения;
- разработка
концепции
регионального
демонстрационно-
образовательного
Центра
энергосбережения и
энергоэффективности
в Томской области и
проведение
подготовительных
работ по созданию
демонстрационно-
образовательного
Центра
энергосбережения и
энергоэффективности
в Томской области;
- участие в
международных и
межрегиональных
выставках,
ярмарках,
конкурсах, форумах,
конференциях и иных
мероприятиях в
сфере
энергосбережения и
повышения
энергетической
эффективности, в
том числе оплата
аренды, оформления
стендов, участия,
командировочных,
транспортных
расходов;
- разработка
модулей Единой
региональной
информационной
системы;
- выполнение
научно-
исследовательских
работ по разработке
учебно-
методического
обеспечения в сфере
энергосбережения;
- выполнение работ
по разработке
подходов
(регламентов и
методических
рекомендаций)
по мониторингу
показателей
в сфере
энергосбережения:

Департамент по
информационной
политике и
работе с
обществен-
ностью
Администрации
Томской
области,
Департамент
экономики
Администрации
Томской
области, главы
муниципальных
образований
Томской
области (по
согласованию)

2010 -
2020 годы

Всего -
146,98

-

26,98

12,00

38,98

20,00

88,00

Увеличение
доли
населения
Томской
области,
положительно
оценивающего
реализацию
политики
энергосбере-
жения и
повышения
энергетичес-
кой
эффективности
на территории
Томской
области,
функциониро-
вание
интернет-
портала,
демонстра-
ционного
центра,
разработанная
и
реализованная
комплексная
коммуника-
ционная
программа,
внедренная
автоматизи-
рованная
система
управлением
процессами
энергосбере-
жения Томской
области

Федераль-
ный
бюджет -
73,41

-

13,41

-

13,41

-

60,00

Областной
бюджет -
39,57

-

3,57

4,00

7,57

12,00

20,00

Бюджеты
муници-
пальных
образова-
ний - 14

-

5,00

3,00

8,00

3,00

3,00

Внебюджет-
ные
средства -
20

-

5,00

5,00

10,00

5,00

5,00

4.1.1

проведение
региональных и
межмуниципальных
конкурсов по
энергосбережению, в
том числе призовой
фонд

Департамент
экономики
Администрации
Томской
области

2010 -
2020 годы

Областной
бюджет -
0,1

-

0,10

-

0,10

-

-

Проведенные
конкурсы

Приложение N 2

к постановлению

Администрации Томской области

от 16.11.2011 N 362а

Приложение N 3

к долгосрочной целевой программе

"Энергосбережение и повышение энергетической

эффективности на территории Томской области

на 2010 - 2012 годы и на перспективу до 2020 года"

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Наименование
ресурса

Еди-
ница
изме-
рения

Потребность (прогноз)

всего

в том числе по этапам

I этап

II этап

III этап

2010
год

2011
год

2012
год

всего
по I
этапу

2013 -
2015
годы

2016 -
2020 годы

Расходы на
реализацию
Программы,
всего, в том
числе по
источникам
финансирования

млн
руб.

221888,71

183,28

4533,69

7988,79

12705,76

79540,60

129642,35

федеральный
бюджет (по
согласованию)

млн
руб.

661,81

14,70

97,11

104,10

215,91

265,90

180,00

областной
бюджет

млн
руб.

2997,98

94,74

229,62

360,84

685,20

903,78

1409,00

средства
бюджетов
муниципальных
образований
(по
согласованию)

млн
руб.

1938,73

13,45

322,96

447,20

783,61

612,12

543,00

внебюджетные
средства (по
согласованию)

млн
руб.

216290,19

60,39

3884,00

7076,65

11021,04

77758,80

127510,35


Приложение N 3

к постановлению

Администрации Томской области

от 16.11.2011 N 362а

Приложение N 15

к долгосрочной целевой программе

"Энергосбережение и повышение энергетической

эффективности на территории Томской области

на 2010 - 2012 годы и на перспективу до 2020 года"

МЕТОДИКА

РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СРЕДСТВ НА УСТАНОВКУ ПРИБОРОВ УЧЕТА

ПОТРЕБЛЕНИЯ ТЭР В ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ТОМСКОЙ

ОБЛАСТИ, ИМЕЮЩИХ ВНЕБЮДЖЕТНОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ, ОБЪЕМ КОТОРОГО

СОСТАВЛЯЕТ ОТ 10% ДО 25% ОТ ОБЩЕГО ОБЪЕМА ФИНАНСИРОВАНИЯ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящая Методика предназначена для распределения между главными распорядителями средств областного бюджета (далее - ГРБС) объема средств на установку приборов учета потребления ТЭР (далее - ПУ ТЭР) в государственных учреждениях Томской области, имеющих внебюджетное финансирование, объем которого составляет от 10% до 25% от общего объема финансирования.

2. Размер средств определяется дифференцированно для каждого ГРБС с учетом критериев, установленных настоящей Методикой.

3. Методика включает в себя:

1) критерии отбора государственных учреждений;

2) способ формирования стоимости установки ПУ ТЭР;

3) способ распределения средств между ГРБС;

4) условия предоставления средств на установку ПУ ТЭР.

2. КРИТЕРИИ ОТБОРА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

4. ГРБС должен осуществлять отбор подведомственных государственных учреждений (далее - государственные учреждения) на основании следующих критериев:

1) наличие у государственного учреждения внебюджетного финансирования, объем которого составляет от 10% до 25% от общего объема финансирования;

2) помещения, где будут устанавливаться приборы учета ТЭР, должны быть закреплены за государственным учреждением на праве оперативного управления, бессрочного пользования или аренды не менее чем до 2017 года.

3) наличие технической возможности установки ПУ ТЭР.

3. СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ СТОИМОСТИ УСТАНОВКИ ПУ ТЭР

5. Государственные учреждения, соответствующие критериям отбора, изложенным в пункте 4 настоящей Методики, должны сформировать стоимость установки ПУ ТЭР следующим образом.

6. Государственное учреждение запрашивает у возможного исполнителя работ (далее - Исполнитель) технико-коммерческое предложение (далее - ТКП) на установку ПУ. ТКП должно быть представлено в формате pdf и сформировано исходя из следующих требований:

1) поставка ПУ ТЭР и сопутствующего оборудования;

2) работы в составе:

демонтаж старых ПУ ТЭР и сопутствующего оборудования;

монтаж, наладка, программирование новых ПУ ТЭР и сопутствующего оборудования;

регистрация вновь установленного ПУ ТЭР у поставщика ТЭР как коммерческой точки учета;

3) разбивка по видам работ в ТКП должна быть приведена в соответствии с подпунктами 1) - 2) настоящего пункта;

4) ПУ ТЭР должен иметь любой тип интерфейса (кроме импульсного выхода) для интегрирования ПУ ТЭР в систему автоматизированного сбора данных.

7. Государственное учреждение должно запросить ТКП не менее чем у 3 (трех) Исполнителей.

8. Каждый ГРБС предоставляет информацию в Департамент экономики Администрации Томской области с указанием общей суммы, необходимой для установки ПУ ТЭР во всех отобранных государственных учреждениях. Информация представляется по форме согласно приложению к настоящей Методике.

4. СПОСОБ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СРЕДСТВ МЕЖДУ ГРБС

9. Средства будут выделяться ГРБС в размере заявленной общей суммы на установку ПУ ТЭР. В случае недостатка средств, заложенных в Программе, распределение будет осуществляться на основании критерия: объем средств из внебюджетных источников финансирования.

10. В первую очередь будет осуществляться финансирование учреждений с наименьшим объемом средств из внебюджетных источников и далее по возрастанию.

5. УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СРЕДСТВ НА УСТАНОВКУ ПУ ТЭР

11. Условием предоставления средств государственным учреждениям Томской области является соответствие критериям отбора, указанным в пункте 4 настоящей Методики.


Приложение

к Методике

распределения средств на установку приборов учета

потребления ТЭР в государственных учреждениях

Томской области, имеющих внебюджетное финансирование,

объем которого составляет от 10% до 25%

от общего объема финансирования

Форма

___________________________________________________________

(Наименование ГРБС)

NN
пп

Наиме-
нование
учреж-
дения

ПУ тепла

ПУ воды

ПУ электроэнергии

Итого
затраты
(тыс.
руб.)

Объем
средств
из
внебюд-
жетных
источ-
ников
финанси-
рования
в 2010
г., тыс.
руб.

тип

стоимость
<*> ПУ
(согласно
п.
5.1.1),
тыс. руб.

стоимость
работ
(согласно
п.
5.1.2),
тыс. руб.

общая
стои-
мость,
тыс.
руб.

тип

стоимость
ПУ
(согласно
п.
5.1.1),
тыс. руб.

стоимость
работ
(согласно
п.
5.1.2),
тыс. руб.

общая
стои-
мость,
тыс.
руб.

тип

стоимость
ПУ
(согласно
п.
5.1.1),
тыс. руб.

стоимость
работ
(согласно
п.
5.1.2),
тыс. руб.

общая
стои-
мость,
тыс.
руб.


1


2


3


4


5


6


7


8


9


10


11


12


13


14

15 =
6 +
10 + 14


16

Ответственный _________________ ________________________

(Подпись) (Расшифровка подписи)


--------------------------------

<*> В пунктах 3 - 5, 7 - 9, 11 - 13 указывается стоимость, усредненная по трем ТКП.

Приложение N 4

к постановлению

Администрации Томской области

от 16.11.2011 N 362а

Приложение N 16

к долгосрочной целевой программе

"Энергосбережение и повышение энергетической

эффективности на территории Томской области

на 2010 - 2012 годы и на перспективу до 2020 года"

МЕТОДИКА

РАСПРЕДЕЛЕНИЯ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ СУБСИДИЙ НА УСТАНОВКУ ПРИБОРОВ УЧЕТА

ПОТРЕБЛЕНИЯ ТЭР В МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящая Методика предназначена для распределения бюджетам муниципальных образований Томской области (далее - муниципальное образование) субсидий на установку приборов учета потребления ТЭР (далее - ПУ ТЭР) в муниципальных учреждениях Томской области (далее - муниципальное учреждение).

2. Размер субсидии определяется дифференцированно для каждого муниципального образования с учетом критериев, установленных настоящей Методикой.

3. Методика включает в себя:

1) критерии отбора муниципальных образований;

2) способ формирования стоимости установки ПУ ТЭР;

3) порядок распределения субсидии между муниципальными образованиями;

4) условия расходования субсидии муниципальным образованием.

2. КРИТЕРИИ ОТБОРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

4. Наличие в бюджете муниципального образования средств на установку ПУ ТЭР в муниципальных учреждениях.

5. Муниципальное образование должно осуществлять отбор муниципальных учреждений для включения в заявку с учетом следующих требований:

1) помещения, где будут устанавливаться приборы учета ТЭР, должны быть закреплены за муниципальным учреждением на праве оперативного управления, бессрочного пользования или аренды не менее чем до 2017 года.

2) наличие технической возможности установки ПУ ТЭР.

3. СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ СТОИМОСТИ УСТАНОВКИ ПУ ТЭР

6. Муниципальные учреждения, соответствующие критериям отбора, изложенным в пункте 4 настоящей Методики, должны сформировать стоимость установки ПУ ТЭР следующим образом.

7. Муниципальное учреждение запрашивает у возможного исполнителя работ (далее - Исполнитель) технико-коммерческое предложение (далее - ТКП) на установку ПУ. ТКП должно быть представлено в формате pdf и сформировано исходя из следующих требований:

1) поставка ПУ ТЭР и сопутствующего оборудования;

2) работы в составе:

демонтаж старых ПУ ТЭР и сопутствующего оборудования;

монтаж, наладка, программирование новых ПУ ТЭР и сопутствующего оборудования;

регистрация вновь установленного ПУ ТЭР у поставщика ТЭР как коммерческой точки учета;

3) разбивка по видам работ в ТКП должна быть приведена в соответствии с подпунктами 1) - 2) настоящего пункта;

4) ПУ ТЭР должен иметь любой тип интерфейса (кроме импульсного выхода) для интегрирования ПУ ТЭР в систему автоматизированного сбора данных.

8. Муниципальные образования предоставляют информацию по запросу Департамента экономики Администрации Томской области с указанием общей суммы, необходимой для установки ПУ ТЭР во всех отобранных муниципальных учреждениях. Информация представляется по форме согласно приложению к настоящей Методике в срок до 20 ноября 2011 года (в 2012 году - не позднее 1 мая).

4. ПОРЯДОК РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

9. Средства будут выделяться муниципальным образованиям в размере заявленной общей суммы на установку ПУ ТЭР. В случае недостатка средств, заложенных в Программе, распределение будет осуществляться муниципальным образованиям на установку ПУ ТЭР в муниципальных учреждениях с наименьшим объемом средств из внебюджетных источников и далее по возрастанию.

5. УСЛОВИЯ РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИИ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ

10. Условиями расходования субсидии муниципальным образованием являются:

1) целевое использование субсидии;

2) своевременное предоставление отчетов по использованию субсидии.


Приложение

к Методике

распределения бюджетам муниципальных образований

Томской области субсидий на установку приборов учета

потребления ТЭР в муниципальных учреждениях Томской области

Форма

ПУ

Необходимое
количество
приборов учета
в муниципальных
учреждениях,
расположенных
в зданиях,
являющихся
муниципальной
собственностью
(установленные +
должны быть
установлены
в соответствии с
261-ФЗ)

Количество
приборов
учета,
введенных
в
эксплуатацию

Количество
приборов
учета,
которые
необходимо
установить

Количество
приборов
учета,
которые
будут
установлены
за счет
средств
местных
бюджетов

Количество
приборов
учета, на
установку
которых
необходимо
дополнительное
финансирование

Сумма,
необходимая
для
установки
приборов
учета,
указанных
в графе 6

1

2 = 3 + 4

3

4

5

6

7

тепловой
энергии

холодной
воды

горячей
воды

газа

Ответственный _________________ ________________________

(Подпись) (Расшифровка подписи)


Примечание. Графы 5 и 6 заполнять по приборам учета, которые технически могут быть установлены до конца 2011 года.

Приложение N 5

к постановлению

Администрации Томской области

от 16.11.2011 N 362а

Приложение N 17

к долгосрочной целевой программе

"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности

на территории Томской области на 2010 - 2012 годы

и на перспективу до 2020 года"

МЕТОДИКА

РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СРЕДСТВ НА ПРОВЕДЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ

ОБСЛЕДОВАНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ,

ИМЕЮЩИХ ВНЕБЮДЖЕТНОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ, ОБЪЕМ КОТОРОГО

СОСТАВЛЯЕТ ОТ 10% ДО 25% ОТ ОБЩЕГО ОБЪЕМА ФИНАНСИРОВАНИЯ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящая Методика предназначена для распределения между главными распорядителями средств областного бюджета (далее - ГРБС) объема средств на проведение энергетических обследований (далее - энергоаудит) в государственных учреждениях Томской области, имеющих внебюджетное финансирование, объем которого составляет от 10% до 25% от общего объема финансирования.

2. Размер средств определяется дифференцированно для каждого ГРБС с учетом критериев, установленных настоящей Методикой.

3. Методика включает в себя:

1) критерии отбора государственных учреждений;

2) способ формирования стоимости энергоаудита;

3) способ распределения средств между ГРБС;

4) условия предоставления средств на энергоаудит.

2. КРИТЕРИИ ОТБОРА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

4. ГРБС должен осуществлять отбор подведомственных государственных учреждений (далее - государственное учреждение) на основании следующих критериев:

1) наличие у государственного учреждения внебюджетного финансирования, объем которого составляет от 10% до 25% от общего объема финансирования;

2) обследуемые помещения должны быть закреплены за государственным учреждением на праве оперативного управления, бессрочного пользования или аренды не менее чем до 2017 года.

3. СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ СТОИМОСТИ ЭНЕРГОАУДИТА

5. Государственные учреждения, соответствующие критериям отбора, изложенным в пункте 4 настоящей Методики, должны сформировать стоимость энергоаудита следующим образом:

1) государственное учреждение запрашивает у энергоаудитора технико-коммерческое предложение (далее - ТКП) на проведение энергоаудита. ТКП должно быть представлено в формате pdf и сформировано исходя из того, что работы будут проводиться на основании:

технического задания, утвержденного распоряжением Администрации Томской области от 09.03.2011 N 177-ра "Методические рекомендации по формированию технического задания на выполнение работ по проведению обязательного энергетического обследования исполнительными органами государственной власти Томской области, областными государственными учреждениями";

примерной формы контракта (договора) на проведение энергетического обследования (письмо Департамента экономики Администрации Томской области от 24.05.2011 N БМ-632);

2) к ТКП должен быть приложен расчет стоимости работ по образцу согласно приложению N 1 к настоящей Методике;

3) государственное учреждение должно запросить ТКП не менее чем у 5 (пяти) энергоаудиторов.

6. Среди энергоаудиторов, у которых осуществляется запрос ТКП, должна быть как минимум одна энергосервисная компания. Готовность энергоаудитора работать в рамках энергосервисного контракта указывается в ТКП.

7. В числе энергоаудиторов, у которых осуществляется запрос ТКП, должны быть энергоаудиторы, состоящие в саморегулируемых организациях в области энергоаудита (далее - СРО) как минимум трех разных регионов. Номер СРО и город его нахождения должны быть указаны в ТКП.

8. Каждый ГРБС предоставляет информацию в Департамент экономики Администрации Томской области с указанием общей суммы, необходимой для проведения энергоаудита во всех отобранных государственных учреждениях. Информация представляется по форме согласно приложению N 2 к настоящей Методике в Департамент экономики Администрации Томской области в срок до 25 ноября 2011 года (каждый последующий год - не позднее 1 мая).

4. СПОСОБ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СРЕДСТВ МЕЖДУ ГРБС

9. Средства, в размере заявленной общей суммы на энергоаудит, будут выделяться ГРБС. В случае недостатка средств, заложенных в Программе, распределение будет осуществляться на основании следующих критериев:

1) объем средств из внебюджетных источников финансирования. В первую очередь будет осуществляться финансирование учреждений с наименьшим объемом средств из внебюджетных источников и далее по возрастанию;

2) сумма, выплачиваемая учреждением за энергоресурсы, усредненная с 2008 по 2010 годы. Во вторую очередь будет осуществляться финансирование учреждений с наибольшим объемом средств, выплачиваемых за энергоресурсы и далее по убыванию.

5. УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СРЕДСТВ НА ЭНЕРГОАУДИТ

10. Условием предоставления средств государственным учреждениям Томской области является соответствие критериям отбора, указанным в пункте 4 настоящей Методики.

Приложение N 1

к Методике

распределения средств на проведение энергетических

обследований в государственных учреждениях Томской области,

имеющих внебюджетное финансирование, объем которого

составляет от 10% до 25% от общего объема финансирования

Образец

СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

_____________________ _____________________

(Должность) (Должность)

_____________________ _____________________

(Подпись) (Подпись)

_____________________ _____________________

(Расшифровка подписи) (Расшифровка подписи)

"__" ________ 201_ г. "__" ________ 201_ г.

ЛОКАЛЬНЫЙ СМЕТНЫЙ РАСЧЕТ N

(локальная смета)

Энергетическое обследование объектов

---------------------------------------------------

(Наименование работ и затрат, наименование объекта)

Основание:

Сметная стоимость работ по энергетическому обследованию 0 рублей

Составлен в текущих ценах по состоянию на 2-й квартал 2011 г.


NN
пп

Наименование


Единица
измерения

Количество

Сметная
стоимость (руб.)

на единицу
измерения

общая

1

Документальное изучение
обследуемой организации

Чел./час

0,00

0,00

0,00

2

Обследование системы
электроснабжения

Чел./час

0,00

0,00

0,00

Анализ договорных условий на
электроснабжение

Чел./час

0,00

0,00

0,00

Анализ лимитов и фактического
потребления и динамики их
потребления

Чел./час

0,00

0,00

0,00

Анализ схемы электроснабжения
организации с учетом перспективы
развития (вновь вводимых
мощностей и отключения
потребителей), технического
состояния электрооборудования,
внутренних и внешних
электрических сетей, систем
освещения

Чел./час

0,00

0,00

0,00

Перечень и характеристика
электроснабжающего и
потребляющего электроэнергию
оборудования

Чел./час

0,00

0,00

0,00

Оценка состояния
электроснабжающего и
потребляющего электроэнергию
оборудования, сетей

Чел./час

0,00

0,00

0,00

Анализ загрузки и режима работы
сетей электроснабжения,
установок, потребляющих
электроэнергию

Чел./час

0,00

0,00

0,00

Расчет потерь электроэнергии в
системе электроснабжения

Чел./час

0,00

0,00

0,00

Анализ месячных графиков
нагрузки и потребления
электроэнергии, определение
возможности их оптимизации

Чел./час

0,00

0,00

0,00

Анализ состояния коммерческого и
технического учета

Чел./час

0,00

0,00

0,00

Выборочные контрольные измерения

Чел./час

0,00

0,00

0,00

Исследование с применением
анализатора качества
электроэнергии

Чел./час

0,00

0,00

0,00

Тепловизионная съемка систем
электроснабжения

Чел./час

0,00

0,00

0,00

Анализ фактических и нормативных
удельных расходов электроэнергии

Чел./час

0,00

0,00

0,00

Составление баланса потребления
электрической энергии

Чел./час

0,00

0,00

0,00

Составление мероприятий по
рациональному использованию
электрической энергии с оценкой
их эффективности и объема затрат
на их внедрение, приоритетности
выполнения

Чел./час

0,00

0,00

0,00

3

Обследование системы
теплоснабжения

Чел./час

0,00

0,00

0,00

Анализ договорных условий на
теплоснабжение, тарифов,
лимитов, затрат

Чел./час

0,00

0,00

0,00

Анализ состояния коммерческого и
технического учета и отчетности

Чел./час

0,00

0,00

0,00

Перечень и характеристика
оборудования теплоснабжения и
теплопотребляющего оборудования

Чел./час

0,00

0,00

0,00

Оценка состояния
теплопотребляющего оборудования,
эффективности его работы и
отдельных элементов систем
теплоснабжения

Чел./час

0,00

0,00

0,00

Анализ распределения тепловых
нагрузок в системах отопления,
горячего водоснабжения и
вентиляции и их оптимизация

Чел./час

0,00

0,00

0,00

Анализ режима работы системы
теплоснабжения

Чел./час

0,00

0,00

0,00

Оценка фактических и нормируемых
показателей

Чел./час

0,00

0,00

0,00

Анализ состояния теплоизоляции и
потери теплоты на тепловых сетях

Чел./час

0,00

0,00

0,00

Составление баланса потребления
тепловой энергии

Чел./час

0,00

0,00

0,00

Проведение необходимых замеров
для определения текущих
фактических показателей
теплопотребления

Чел./час

0,00

0,00

0,00

Измерение температуры,
влажности, воздухообмена

Чел./час

0,00

0,00

0,00

Измерение фактического расхода
тепла в системе отопления при
отсутствии счетчика

Чел./час

0,00

0,00

0,00

Измерение фактического расхода
горячей воды в системе
водоснабжения при отсутствии
счетчика

Чел./час

0,00

0,00

0,00

Анализ состояния запорной
арматуры и систем регулирования

Чел./час

0,00

0,00

0,00

Анализ проектной схемы и
фактической работы систем
вентиляции и кондиционирования,
уровня загрузки

Чел./час

0,00

0,00

0,00

Составление мероприятий по
рациональному использованию
тепловой энергии с оценкой их
эффективности и объема затрат на
их внедрение, приоритетности
выполнения

Чел./час

0,00

0,00

0,00

4

Обследование систем
водоснабжения и водоотведения

Чел./час

0,00

0,00

0,00

Анализ договорных условий на
водоснабжение и водоотведение,
тарифов, лимитов, затрат

Чел./час

0,00

0,00

0,00

Перечень и характеристика
оборудования систем
водоснабжения и водоотведения,
годы их ввода в эксплуатацию

Чел./час

0,00

0,00

0,00

Оценка состояния и режимов
работы систем водоснабжения и
водоотведения

Чел./час

0,00

0,00

0,00

Анализ состояния запорной
арматуры и систем регулирования

Чел./час

0,00

0,00

0,00

Месячные графики нагрузки
водоснабжения и водоотведения

Чел./час

0,00

0,00

0,00

Анализ систем учета и контроля
потребления воды и водоотведения

Чел./час

0,00

0,00

0,00

Анализ загрузки и режим работы
систем

Чел./час

0,00

0,00

0,00

Измерение фактического расхода
холодной воды в системе
водоснабжения при отсутствии
счетчика

Чел./час

0,00

0,00

0,00

Анализ фактических и нормативных
удельных расходов воды

Чел./час

0,00

0,00

0,00

Составление баланса

Чел./час

0,00

0,00

0,00

Составление мероприятий по
рациональному использованию воды
с оценкой их эффективности и
объема затрат на их внедрение,
приоритетности выполнения

Чел./час

0,00

0,00

0,00

5

Обследование ограждающих
конструкций

Чел./час

0,00

0,00

0,00

Анализ фактического состояния
ограждающих конструкций здания

Чел./час

0,00

0,00

0,00

Оценка качества тепловой
изоляции ограждающих
конструкций, остекления

Чел./час

0,00

0,00

0,00

Тепловизионная съемка
ограждающих конструкций

Чел./час

0,00

0,00

0,00

Определение расчетно-нормативной
и фактической удельной тепловой
характеристики здания

чел/.час

0,00

0,00

0,00

Разработка предложений и
мероприятий по проведению работ,
направленных на снижение потерь
через ограждающие конструкции

Чел./час

0,00

0,00

0,00

6

Светотехнический план

Чел./час

0,00

0,00

0,00

Проведение замеров освещенности
и пульсации и других параметров
освещения, к которым выставлены
нормативные требования, по всем
помещениям

Чел./час

0,00

0,00

0,00

Анализ и оценка системы
освещения (в разрезе каждого
помещения)

Чел./час

0,00

0,00

0,00

Выводы и рекомендации по
рациональному использованию
системы освещения

Чел./час

0,00

0,00

0,00

Разработка мероприятий по
рациональному использованию
системы освещения с оценкой их
эффективности и объема затрат на
их внедрение, приоритетности
выполнения

Чел./час

0,00

0,00

0,00

Предложение в рекомендациях
нескольких вариантов по
модернизации системы освещения
с учетом существующих
нормативных требований к
освещению (с предоставлением
альтернативы), с предложением
нескольких вариантов различных
моделей светильников

Чел./час

0,00

0,00

0,00

7

Система использования моторных
топлив автотранспортом Заказчика

Чел./час

0,00

0,00

0,00

Анализ потребления моторного
топлива автотранспортом

Чел./час

0,00

0,00

0,00

Оценка эффективности
использования моторного топлива

Чел./час

0,00

0,00

0,00

Баланс потребления моторного
топлива

Чел./час

0,00

0,00

0,00

8

Составление отчета об
энергетическом обследовании

Чел./час

0,00

0,00

0,00

Общие сведения об объекте
обследования: источники
энергоснабжения, количество
объектов и субъектов
энергопотребления и др.

Чел./час

0,00

0,00

0,00

Анализ финансовых затрат на
оплату энергоресурсов в базовом
году, оценка доли затрат на
оплату каждого энергоресурса
в суммарных годовых затратах
организации и отдельно
сторонними потребителями

Чел./час

0,00

0,00

0,00

Оценка состояния и объективности
приборного учета потребления
энергоресурсов и характеристика
источников энергоснабжения.
Сравнительная оценка
фактического энергопотребления с
расчетно-нормативным и
фактических удельных расходов
энергоресурсов с нормативными

Чел./час

0,00

0,00

0,00

Результаты контрольных замеров
освещенности, температурно-
влажностных параметров и
сравнительная оценка полученных
результатов с нормативными
значениями

Чел./час

0,00

0,00

0,00

Расчет примерной окупаемости
мероприятий по повышению
энергетической эффективности

Чел./час

0,00

0,00

0,00

Программа по энергосбережению

Чел./час

0,00

0,00

0,00

Разработка по результатам
энергетического обследования
Программы по энергосбережению и
повышению энергетической
эффективности

Чел./час

0,00

0,00

0,00

Корректировка по результатам
энергетического обследования
Программы по энергосбережению и
повышению энергетической
эффективности

Чел./час

0,00

0,00

0,00

9

Составление энергетического
паспорта Заказчика

Чел./час

0,00

0,00

0,00

Итого прямые затраты по смете

0,00

Накладные расходы 100% от ПЗ

0,00

Сметная прибыль 50% от ПЗ

0,00

Командировочные расходы

0,00

Налог по упрощенной схеме налогообложения 6%

0,00

Экспертиза паспорта и отчетной документации в СРО энергоаудиторов
10%

0,00

Итого по смете

0,00

НДС 18% - не предусмотрен

0,00

ВСЕГО по смете

0,00

Составил: __________________ _________________ _______________________

(Должность) (Подпись) (Расшифровка подписи)

Проверил: __________________ _________________ _______________________

(Должность) (Подпись) (Расшифровка подписи)


Приложение N 2

к Методике

распределения средств на проведение энергетических

обследований в государственных учреждениях Томской области,

имеющих внебюджетное финансирование, объем которого

составляет от 10% до 25% от общего объема финансирования

Форма

_____________________________________________________

(Наименование ГРБС)

NN
пп

Наименование
бюджетного
учреждения

Количество
зданий,
объектов


Доля
внебюд-
жетного
финанси-
рования
в общем
объеме
финанси-
рования,
%

Средняя
сумма
на
энерго-
ресурсы
<1>,
руб.

Стоимость энергоаудита

Средняя
стоимость
энерго-
аудита
<2>, руб.

наименование
организации
энергоаудитора,
сумма, руб.

наименование
организации
энергоаудитора,
сумма, руб.

наименование
организации
энергоаудитора,
сумма, руб.

наименование
организации
энергоаудитора,
сумма, руб.

наименование
организации
энергоаудитора,
сумма, руб.


1


2


3


4


5


6


7


8


9


10

11 = (6 +
7 + 8 +
9 + 10) /
5

1

Энергоаудитор
N 1
100000

Энергоаудитор
N 2
120000

Энергоаудитор
N 3
130000

Энергоаудитор
N 4
90000

Энергоаудитор
N 5
95000

107000

2

Итого

107000

Примечание: 1 - сумма, затрачиваемая на энергоресурсы, должна быть

усреднена за 2008 - 2010 годы.

2 - средняя стоимость энергоаудита на основании ТКП от

энергоаудиторов.


Приложение N 6

к постановлению

Администрации Томской области

от 16.11.2011 N 362а

Приложение N 18

к долгосрочной целевой программе

"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности

на территории Томской области на 2010 - 2012 годы

и на перспективу до 2020 года"

МЕТОДИКА

РАСПРЕДЕЛЕНИЯ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ТОМСКОЙ

ОБЛАСТИ СУБСИДИЙ НА ПРОВЕДЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ ОБСЛЕДОВАНИЙ

В МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ, НЕ ИМЕЮЩИХ

ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ИЛИ ИМЕЮЩИХ

ВНЕБЮДЖЕТНОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ, ОБЪЕМ КОТОРОГО СОСТАВЛЯЕТ

МЕНЕЕ 25% ОТ ОБЩЕГО ОБЪЕМА ФИНАНСИРОВАНИЯ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящая Методика предназначена для распределения бюджетам муниципальных образований Томской области (далее - муниципальное образование) субсидий на проведение энергетических обследований (далее - энергоаудит) в муниципальных учреждениях Томской области, не имеющих внебюджетные источники финансирования или имеющих внебюджетное финансирование, объем которого составляет менее 25% от общего объема финансирования (далее - муниципальное учреждение).

2. Размер средств определяется дифференцированно для каждого муниципального образования с учетом критериев, установленных настоящей Методикой.

3. Методика включает в себя:

1) критерии отбора муниципальных образований;

2) способ формирования стоимости энергоаудита;

3) порядок распределения субсидий муниципальным образованиям;

4) условия предоставления средств на энергоаудит.

2. КРИТЕРИИ ОТБОРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

4. Наличие в бюджете муниципального образования средств на проведение энергетических обследований в муниципальных учреждениях.

5. Муниципальное образование должно осуществлять отбор муниципальных учреждений для включения в заявку с учетом следующих требований:

1) отсутствие у муниципального учреждения внебюджетных источников финансирования или наличие внебюджетного финансирования, объем которого составляет менее 25% от общего объема финансирования;

2) обследуемые помещения должны быть закреплены за муниципальным учреждением на праве оперативного управления, бессрочного пользования или аренды сроком не менее чем до 2017 года.

3. СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ СТОИМОСТИ ЭНЕРГОАУДИТА

6. Муниципальные учреждения, соответствующие критериям отбора, изложенным в пункте 4 настоящей Методики, должны сформировать стоимость энергоаудита следующим образом:

1) муниципальное учреждение запрашивает у энергоаудитора технико-коммерческое предложение (далее - ТКП) на проведение энергоаудита. ТКП должно быть представлено в формате pdf и сформировано исходя из того, что работы будут проводиться на основании:

технического задания, утвержденного распоряжением Администрации Томской области от 09.03.2011 N 177-ра "Методические рекомендации по формированию технического задания на выполнение работ по проведению обязательного энергетического обследования исполнительными органами государственной власти Томской области, областными государственными учреждениями";

примерной формы контракта (договора) на проведение энергетического обследования;

2) муниципальное учреждение должно запросить ТКП не менее чем у 2 (двух) энергоаудиторов.

7. В числе энергоаудиторов, у которых осуществляется запрос ТКП, должна быть как минимум одна энергосервисная компания. Готовность энергоаудитора работать в рамках энергосервисного контракта указывается в ТКП.

8. В ТКП должны быть указаны номер СРО и город его нахождения.

9. Муниципальное образование предоставляет информацию в Департамент экономики Администрации Томской области с указанием общей суммы, необходимой для проведения энергоаудита во всех отобранных муниципальных учреждениях. Информация представляется по форме согласно приложению к настоящей Методике в Департамент экономики Администрации Томской области в срок до 25 ноября 2011 года (каждый последующий год - не позднее 1 мая).

4. ПОРЯДОК РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ

10. Средства, в размере заявленной общей суммы на энергоаудит, будут выделяться муниципальным образованиям. В случае недостатка средств, заложенных в Программе, распределение будет осуществляться муниципальным образованиям на проведение энергетических обследований в муниципальных учреждениях:

1) в первую очередь - с наименьшим объемом средств из внебюджетных источников и далее по возрастанию;

2) во вторую очередь - с наибольшим объемом средств, выплачиваемых за энергоресурсы (сумма, усредненная с 2008 по 2010 годы) и далее по убыванию.

5. УСЛОВИЯ РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИИ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ

11. Условиями расходования субсидии муниципальным образованием являются:

1) целевое использование субсидии;

2) своевременное предоставление отчетов по использованию субсидии.


Приложение

к Методике

распределения бюджетам муниципальных образований

Томской области субсидий на проведение энергетических

обследований в муниципальных учреждениях Томской области,

не имеющих внебюджетных источников финансирования или

имеющих внебюджетное финансирование, объем которого

составляет менее 25% от общего объема финансирования

Форма

___________________________________________________

(Наименование муниципального образования)

NN
пп

Наименование
бюджетного
учреждения

Количество
зданий,
объектов

Доля
внебюджетного
финансирования
в общем объеме
финансирования,
%

Средняя
сумма
на
энерго-
ресурсы
<1>,
руб.

Стоимость энергоаудита


Средняя
стоимость
энергоаудита
<2>, руб.

Наименование
организации
энергоаудитора,
сумма, руб.

Наименование
организации
энергоаудитора,
сумма, руб.

1

2

3

4

5

6

7

8 = (6 +
7) / 2

1

Энергоаудитор
N 1
100000

Энергоаудитор
N 2
120000

116666

2

Итого

110000

Примечание: 1 - сумма, затрачиваемая на энергоресурсы, должна быть

усреднена за 2008 - 2010 годы.

2 - средняя стоимость энергоаудита на основании ТКП от

энергоаудиторов.


Файл:  Загрузить

← Возврат к списку

Возврат к списку

ГИС ВИЭ Томской области Демонстрационный центрВместеЯрче