16 Ноя 2011
О внесении изменений в постановление администрации Томской области от 17.08.2010 №162.
АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 ноября 2011 г. N 362а
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 17.08.2010 N 162А
В целях повышения эффективности расходования бюджетных средств постановляю:
1. Внести в постановление Администрации Томской области от 17.08.2010 N 162а "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Томской области на 2010 - 2012 годы и на перспективу до 2020 года" ("Собрание законодательства Томской области", N 11/2(64) от 30.11.2010) следующие изменения:
в долгосрочной целевой программе "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Томской области на 2010 - 2012 годы и на перспективу до 2020 года", утвержденной указанным постановлением (далее - Программа):
1) в паспорте Программы строку "Объемы и источники финансирования" изложить в следующей редакции:
"Объемы и
|
Источники
|
|
|
|
2013 -
|
2016 -
|
|
|
средства
|
14,70 |
97,11 |
104,10 |
265,90 |
180,00 |
661,81 |
|
в том числе
|
14,70 |
26,20 |
104,10 |
265,90 |
0,00 |
410,90 |
|
средства
|
94,74 |
229,62 |
360,84 |
903,78 |
1409,00 |
2997,98 |
|
в том
|
|
|
|
|
|
|
в рамках
|
32,65 |
50,00 |
60,95 |
125,94 |
0,00 |
269,54 | |
непрог-
|
62,09 |
63,20 |
11,30 |
400,00 |
800,00 |
1336,59 | |
средства
|
13,45 |
322,96 |
447,20 |
612,12 |
543,00 |
1938,73 | |
в том
|
|
|
|
|
|
| |
|
в рамках
|
13,45 |
31,57 |
27,34 |
89,50 |
0,00 |
161,86 |
|
непрог-
|
0,00 |
11,14 |
20,00 |
75,00 |
125,00 |
231,14 |
внебюджет-
|
60,39 |
3884,00 |
7076,65 |
77758,80 |
127510,35 |
216290,19 | |
в том
|
|
|
|
|
|
| |
непрог-
|
0,00 |
0,00 |
200,00 |
600,00 |
900,00 |
1700,00 | |
|
Итого |
183,28 |
9869,99 |
7988,79 |
74252,80 |
129642,35 |
221937,21"; |
2) предложение второе абзаца пятого главы 6 "Управление Программой и контроль за ходом ее реализации" изложить в следующей редакции:
"Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований, а также средств на реализацию отдельных мероприятий главным распорядителям средств областного бюджета осуществляется в соответствии с методиками согласно приложениям NN 7, 8, 9, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 к Программе.";
3) в приложении N 2 "Мероприятия Программы" к Программе:
а) пункты 1.13, 1.15, 1.22, 1.23, 1.49, 1.50, 1.51, 2.13, 3.8, 4.1 изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
б) строки
"Всего по задаче 1: |
|
|
|
|
|
|
|
|
средства областного бюджета |
1294,30 |
- |
108,87 |
273,59 |
382,46 |
347,84 |
564,00 |
|
средства бюджетов муниципальных образований |
1531,88 |
- |
298,40 |
416,86 |
715,26 |
426,62 |
390,00 |
|
внебюджетные средства |
12399,65 |
- |
1907,00 |
1524,65 |
3431,65 |
3529,00 |
5439,00" |
|
изложить в следующей редакции:
"Всего по задаче 1: |
|
|
|
|
|
|
|
|
средства федерального бюджета |
177,50 |
- |
57,50 |
0,00 |
57,50 |
0,00 |
120,00 |
|
средства областного бюджета |
1295,33 |
- |
109,90 |
273,59 |
383,49 |
347,84 |
564,00 |
|
средства бюджетов муниципальных образований |
1462,88 |
- |
259,40 |
386,86 |
646,26 |
426,62 |
390,00 |
|
внебюджетные средства |
12369,65 |
- |
1877,00 |
1524,65 |
3401,65 |
3529,00 |
5439,00"; |
|
в) строки
"Всего по задаче 2: |
|
|
|
|
|
|
|
|
средства федерального бюджета |
410,90 |
14,70 |
26,20 |
104,10 |
145,00 |
265,90 |
0,00 |
|
средства областного бюджета |
1664,13 |
94,74 |
117,20 |
83,25 |
295,19 |
543,94 |
825,00 |
|
средства бюджетов муниципальных образований |
466,35 |
13,45 |
63,06 |
57,34 |
133,85 |
182,50 |
150,00 |
|
внебюджетные средства |
11555,00 |
- |
1297,00 |
2537,00 |
3834,00 |
2907,00 |
4814,00" |
|
изложить в следующей редакции:
"Всего по задаче 2: |
|
|
|
|
|
|
|
|
средства федерального бюджета |
410,90 |
14,70 |
26,20 |
104,10 |
145,00 |
265,90 |
0,00 |
|
средства областного бюджета |
1663,08 |
94,74 |
116,15 |
83,25 |
294,14 |
543,94 |
825,00 |
|
средства бюджетов муниципальных образований |
466,35 |
13,45 |
63,06 |
57,34 |
133,85 |
182,50 |
150,00 |
|
внебюджетные средства |
11555,00 |
- |
1297,00 |
2537,00 |
3834,00 |
2907,00 |
4814,00"; |
|
г) строки
"Всего по задаче 3: |
|
|
|
|
|
|
|
|
средства областного бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
средства бюджетов муниципальных образований |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
внебюджетные средства |
192350,54 |
60,39 |
5997,80 |
3010,00 |
9068,19 |
66030,00 |
117252,35" |
|
изложить в следующей редакции:
"Всего по задаче 3: |
|
|
|
|
|
|
|
|
средства областного бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
средства бюджетов муниципальных образований |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
внебюджетные средства |
192350,54 |
60,39 |
710,00 |
3010,00 |
3780,39 |
71317,80 |
117252,35"; |
|
д) строки
"Всего по задаче 4: |
|
|
|
|
|
|
|
|
средства областного бюджета |
39,55 |
- |
3,55 |
4,00 |
7,55 |
12,00 |
20,00 |
|
средства бюджетов муниципальных образований |
14,00 |
- |
5,00 |
3,00 |
8,00 |
3,00 |
3,00 |
|
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
-" |
|
изложить в следующей редакции:
"Всего по задаче 4: |
|
|
|
|
|
|
|
|
средства федерального бюджета |
73,41 |
- |
13,41 |
0,00 |
13,41 |
0,00 |
60,00 |
|
средства областного бюджета |
39,57 |
- |
3,57 |
4,00 |
7,57 |
12,00 |
20,00 |
|
средства бюджетов муниципальных образований |
9,50 |
- |
0,50 |
3,00 |
3,50 |
3,00 |
3,00 |
|
внебюджетные источники |
15,00 |
- |
0,00 |
5,00 |
5,00 |
5,00 |
5,00"; |
|
е) строки
"ИТОГО |
221726,30 |
183,28 |
9824,08 |
8013,79 |
18021,15 |
74247,80 |
129457,35 |
|
средства федерального бюджета |
410,90 |
14,70 |
26,20 |
104,10 |
145,00 |
265,90 |
0,00 |
|
средства областного бюджета |
2997,98 |
94,74 |
229,62 |
360,84 |
685,20 |
903,78 |
1409,00 |
|
средства бюджетов муниципальных образований |
2012,23 |
13,45 |
366,46 |
477,20 |
857,11 |
612,12 |
543,00 |
|
внебюджетные источники |
216305,19 |
60,39 |
9201,80 |
7071,65 |
16333,84 |
72466,00 |
127505,35" |
|
изложить в следующей редакции:
"ИТОГО |
221888,71 |
183,28 |
4533,69 |
7988,79 |
12705,76 |
79540,60 |
129642,35 |
|
средства федерального бюджета |
661,81 |
14,70 |
97,11 |
104,10 |
215,91 |
265,90 |
180,00 |
|
средства областного бюджета |
2997,98 |
94,74 |
229,62 |
360,84 |
685,20 |
903,78 |
1409,00 |
|
средства бюджетов муниципальных образований |
1938,73 |
13,45 |
322,96 |
447,20 |
783,61 |
612,12 |
543,00 |
|
внебюджетные источники |
216290,19 |
60,39 |
3884,00 |
7076,65 |
11021,04 |
77758,80 |
127510,35"; |
|
4) приложение N 3 "Ресурсное обеспечение Программы" к Программе изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;
5) в приложении N 7 "Методика распределения бюджетам муниципальных образований Томской области субсидий на организацию проведения обучения основам энергосбережения руководителей и специалистов муниципальных учреждений, ответственных за энергосбережение" к Программе подпункт 1) пункта 5 изложить в следующей редакции:
"1) софинансирование проведения обучения основам энергосбережения руководителей и специалистов муниципальных учреждений, ответственных за энергосбережение (не менее 50% от стоимости 16-часового курса обучения на одного человека, на 2011 год - не менее 1000 рублей);";
6) в подпункте 4) пункта 5 приложения N 8 "Методика распределения средств на установку приборов учета потребления ТЭР в государственных учреждениях Томской области, не имеющих внебюджетных источников финансирования или имеющих внебюджетное финансирование, объем которого составляет менее 10% от общего объема финансирования" к Программе после слов "ПУ ТЭР должен иметь" исключить слово "как";
7) в приложении N 12 "Методика распределения средств на оказание содействия в реализации энергоэффективных проектов для государственных учреждений Томской области" к Программе:
а) подпункт 5) пункта 3 изложить в следующей редакции:
"5) документы в соответствии с пунктом 6 настоящей Методики (при наличии);";
б) в пункте 7 таблицу изложить в следующей редакции:
NN |
Наименование показателя i-го государственного учреждения Томской области |
Значение минимальное (несоответствие требованиям) |
Значение максимальное (полное соответствие требованиям) |
k 1i
|
Соответствие энергоэффективного проекта предъявляемым к нему требованиям
|
|
|
|
Требование в соответствии подпунктом 1) пункта 4 настоящей Методики
|
0 |
0,1 |
|
Требование в соответствии подпунктом 2) пункта 4 настоящей Методики
|
0 |
0,2 |
|
Требование в соответствии подпунктом 1) пункта 5 настоящей Методики
|
0 |
0,2 |
|
Требование в соответствии подпунктом 2) пункта 5 настоящей Методики
|
0 |
0,2 |
k 2i
|
Соответствие ГРБС (государственного учреждения) требованиям в соответствии с пунктом 6 настоящей Методики
|
|
|
|
Требование подпункта 1) |
0 |
0,1 |
|
Требование подпункта 2) |
0 |
0,1 |
k 3i
|
Наличие возможности софинансирования проекта из средств государственного учреждения
|
|
|
|
до 50% от стоимости проекта |
|
0,1 |
|
50% и более от стоимости проекта |
|
0,2 |
8) дополнить Программу:
приложением N 15 "Методика распределения средств на установку приборов учета потребления ТЭР в государственных учреждениях Томской области, имеющих внебюджетное финансирование, объем которого составляет от 10% до 25% от общего объема финансирования" согласно приложению N 3 к настоящему постановлению;
приложением N 16 "Методика распределения бюджетам муниципальных образований Томской области субсидий на установку приборов учета потребления ТЭР в муниципальных учреждениях Томской области" согласно приложению N 4 к настоящему постановлению;
приложением N 17 "Методика распределения средств на проведение энергетических обследований в государственных учреждениях Томской области, имеющих внебюджетное финансирование, объем которого составляет от 10% до 25% от общего объема финансирования" согласно приложению N 5 к настоящему постановлению;
приложением N 18 "Методика распределения бюджетам муниципальных образований Томской области субсидий на проведение энергетических обследований в муниципальных учреждениях Томской области, не имеющих внебюджетных источников финансирования или имеющих внебюджетное финансирование, объем которого составляет менее 25% от общего объема финансирования" согласно приложению N 6 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Томской области Козловскую О.В.
Губернатор
Томской области
В.М.КРЕСС
Приложение N 1
к постановлению
Администрации Томской области
от 16.11.2011 N 362а
1.13 |
Ежеквартальный сбор
|
Департамент
|
Ежеквар-
|
Областной
|
- |
0,49 |
0,50 |
0,99 |
1,50 |
2,50 |
Официальное
|
1.15 |
Организация
|
Департамент
|
Ежегодно |
Всего -
|
- |
0,70 |
0,50 |
1,20 |
- |
- |
Количество
|
Федераль-
|
- |
0,20 |
- |
0,20 |
- |
- | |||||
Областной
|
- |
0,25 |
0,25 |
0,50 |
- |
- | |||||
Бюджеты
|
- |
0,25 |
0,25 |
0,50 |
- |
- | |||||
1.15.1 |
Организация
|
Руководители
|
Ежегодно |
Всего - 0,2 |
- |
0,15 |
0,05 |
0,20 |
- |
- |
Количество
|
Федераль-
|
- |
0,10 |
- |
0,10 |
- |
- | |||||
Областной
|
- |
0,05 |
0,05 |
0,10 |
- |
- | |||||
1.15.2 |
Организация
|
Главы
|
Ежегодно |
Всего - 1 |
- |
0,55 |
0,45 |
1,00 |
- |
- |
Количество
|
Федераль-
|
- |
0,10 |
- |
0,10 |
- |
- | |||||
Областной
|
- |
0,20 |
0,20 |
0,40 |
- |
- | |||||
Бюджеты
|
- |
0,25 |
0,25 |
0,50 |
- |
- | |||||
1.22 |
Установка приборов
|
Руководители
|
2010 -
|
Всего -
|
- |
92,85 |
35,50 |
128,35 |
- |
- |
Снижение
|
Федераль-
|
- |
52,30 |
- |
52,30 |
- |
- | |||||
Областной
|
- |
10,50 |
5,50 |
16,05 |
- |
- | |||||
Бюджеты
|
- |
30,00 |
30,00 |
60,00 |
- |
- | |||||
1.22.1 |
установка приборов
|
Руководители
|
2010 -
|
Всего -
|
- |
62,37 |
15,00 |
77,37 |
- |
- |
|
Федераль-
|
- |
42,00 |
- |
42,00 |
- |
- | |||||
Областной
|
- |
5,37 |
- |
5,37 |
- |
- | |||||
Бюджеты
|
- |
15,00 |
15,00 |
30,00 |
- |
- | |||||
1.22.1.1 |
в государственных
|
Руководители
|
2010 -
|
Областной
|
- |
5,37 |
- |
5,37 |
- |
- |
|
1.22.1.2 |
в государственных
|
Руководители
|
2010 -
|
Федераль-
|
- |
3,00 |
- |
3,00 |
- |
- |
|
1.22.1.3 |
в муниципальных
|
Главы
|
2011 -
|
Всего - 69 |
- |
54,00 |
15,00 |
69,00 |
- |
- |
|
Федераль-
|
- |
39,00 |
- |
39,00 |
- |
- | |||||
Бюджеты
|
- |
15,00 |
15,00 |
30,00 |
- |
- | |||||
1.22.2 |
Проведение
|
Руководители
|
2010 -
|
Всего -
|
- |
30,48 |
20,50 |
50,98 |
- |
- |
|
Федераль-
|
- |
10,30 |
- |
10,30 |
- |
- | |||||
Областной
|
- |
5,18 |
5,50 |
10,68 |
- |
- | |||||
Бюджеты
|
- |
15,00 |
15,00 |
30,00 |
- |
- | |||||
1.22.2.1 |
в государственных
|
Руководители
|
2010 -
|
Всего -
|
- |
10,181 |
5,50 |
15,681 |
- |
- |
|
Федераль-
|
- |
5,00 |
- |
5,00 |
- |
- | |||||
Областной
|
- |
5,181 |
5,50 |
10,681 |
- |
- | |||||
1.22.2.2 |
в государственных
|
Руководители
|
2010 -
|
Федераль-
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1.22.2.3 |
в исполнительных
|
Руководители
|
2010 -
|
Областной
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1.22.2.4 |
в муниципальных
|
Главы
|
2010 -
|
Всего -
|
- |
20,30 |
15,00 |
35,30 |
|
|
|
Федераль-
|
- |
5,30 |
- |
5,30 |
- |
- | |||||
Бюджеты
|
- |
15,00 |
15,00 |
30,00 |
- |
- | |||||
1.23 |
Установка
|
Департамент
|
2011 -
|
Всего - 16 |
- |
16,00 |
- |
16,00 |
- |
- |
Снижение
|
Федераль-
|
- |
5,00 |
- |
5,00 |
- |
- | |||||
Областной
|
- |
5,00 |
- |
5,00 |
- |
- | |||||
Бюджеты
|
- |
1,00 |
- |
1,00 |
- |
- | |||||
Внебюджет-
|
- |
5,00 |
- |
5,00 |
- |
- | |||||
1.49 |
Мониторинг ДЦП
|
Департамент
|
2010 -
|
Областной
|
- |
0,49 |
0,50 |
0,99 |
1,50 |
2,50 |
Аналитическая
|
1.50 |
Содействие в
|
Департамент
|
2010 -
|
Всего -
|
- |
4,70 |
3,00 |
7,70 |
4,00 |
55,00 |
Реализованные
|
Федераль-
|
- |
- |
- |
- |
- |
50,00 | |||||
Областной
|
- |
4,70 |
3,00 |
7,70 |
4,00 |
5,00 | |||||
1.51 |
Содействие в
|
Департамент
|
2011 -
|
Всего - 162 |
- |
12,00 |
10,00 |
22,00 |
30,00 |
110,00 |
Реализованные
|
Федераль-
|
- |
- |
- |
- |
- |
70,00 | |||||
Областной
|
- |
8,00 |
5,00 |
13,00 |
15,00 |
20,00 | |||||
Бюджеты
|
- |
4,00 |
5,00 |
9,00 |
15,00 |
20,00 | |||||
2.13 |
Содействие в
|
Департамент
|
2010 -
|
Всего -
|
- |
5,30 |
43,00 |
48,30 |
58,00 |
79,00 |
Реализованные
|
Областной
|
- |
2,95 |
10,00 |
13,95 |
18,00 |
25,00 | |||||
Бюджеты
|
- |
0,35 |
11,00 |
10,35 |
18,00 |
25,00 | |||||
Внебюджет-
|
- |
2,00 |
22,00 |
24,00 |
22,00 |
29,00 | |||||
2.13.1 |
разработка
|
Департамент
|
2010 -
|
Всего -
|
- |
2,24 |
- |
2,24 |
- |
- |
Разработанная
|
Областной
|
- |
0,89 |
- |
0,89 |
- |
- | |||||
Бюджеты
|
- |
0,35 |
- |
0,35 |
- |
- | |||||
Внебюджет-
|
- |
1,00 |
- |
1,00 |
- |
- | |||||
3.8 |
Содействие в
|
Департамент
|
2013 -
|
Внебюджет-
|
- |
- |
- |
- |
5287,8 |
- |
Реализованный
|
4.1 |
Информационная
|
Департамент по
|
2010 -
|
Всего -
|
- |
26,98 |
12,00 |
38,98 |
20,00 |
88,00 |
Увеличение
|
Федераль-
|
- |
13,41 |
- |
13,41 |
- |
60,00 | |||||
Областной
|
- |
3,57 |
4,00 |
7,57 |
12,00 |
20,00 | |||||
Бюджеты
|
- |
5,00 |
3,00 |
8,00 |
3,00 |
3,00 | |||||
Внебюджет-
|
- |
5,00 |
5,00 |
10,00 |
5,00 |
5,00 | |||||
4.1.1 |
проведение
|
Департамент
|
2010 -
|
Областной
|
- |
0,10 |
- |
0,10 |
- |
- |
Проведенные
|
Приложение N 2
к постановлению
Администрации Томской области
от 16.11.2011 N 362а
Приложение N 3
к долгосрочной целевой программе
"Энергосбережение и повышение энергетической
эффективности на территории Томской области
на 2010 - 2012 годы и на перспективу до 2020 года"
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
Наименование
|
Еди-
|
Потребность (прогноз) | ||||||
всего |
в том числе по этапам | |||||||
I этап |
II этап |
III этап | ||||||
2010
|
2011
|
2012
|
всего
|
2013 -
|
2016 -
| |||
Расходы на
|
млн
|
221888,71 |
183,28 |
4533,69 |
7988,79 |
12705,76 |
79540,60 |
129642,35 |
федеральный
|
млн
|
661,81 |
14,70 |
97,11 |
104,10 |
215,91 |
265,90 |
180,00 |
областной
|
млн
|
2997,98 |
94,74 |
229,62 |
360,84 |
685,20 |
903,78 |
1409,00 |
средства
|
млн
|
1938,73 |
13,45 |
322,96 |
447,20 |
783,61 |
612,12 |
543,00 |
внебюджетные
|
млн
|
216290,19 |
60,39 |
3884,00 |
7076,65 |
11021,04 |
77758,80 |
127510,35 |
Приложение N 3
к постановлению
Администрации Томской области
от 16.11.2011 N 362а
Приложение N 15
к долгосрочной целевой программе
"Энергосбережение и повышение энергетической
эффективности на территории Томской области
на 2010 - 2012 годы и на перспективу до 2020 года"
МЕТОДИКА
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СРЕДСТВ НА УСТАНОВКУ ПРИБОРОВ УЧЕТА
ПОТРЕБЛЕНИЯ ТЭР В ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ТОМСКОЙ
ОБЛАСТИ, ИМЕЮЩИХ ВНЕБЮДЖЕТНОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ, ОБЪЕМ КОТОРОГО
СОСТАВЛЯЕТ ОТ 10% ДО 25% ОТ ОБЩЕГО ОБЪЕМА ФИНАНСИРОВАНИЯ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящая Методика предназначена для распределения между главными распорядителями средств областного бюджета (далее - ГРБС) объема средств на установку приборов учета потребления ТЭР (далее - ПУ ТЭР) в государственных учреждениях Томской области, имеющих внебюджетное финансирование, объем которого составляет от 10% до 25% от общего объема финансирования.
2. Размер средств определяется дифференцированно для каждого ГРБС с учетом критериев, установленных настоящей Методикой.
3. Методика включает в себя:
1) критерии отбора государственных учреждений;
2) способ формирования стоимости установки ПУ ТЭР;
3) способ распределения средств между ГРБС;
4) условия предоставления средств на установку ПУ ТЭР.
2. КРИТЕРИИ ОТБОРА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
4. ГРБС должен осуществлять отбор подведомственных государственных учреждений (далее - государственные учреждения) на основании следующих критериев:
1) наличие у государственного учреждения внебюджетного финансирования, объем которого составляет от 10% до 25% от общего объема финансирования;
2) помещения, где будут устанавливаться приборы учета ТЭР, должны быть закреплены за государственным учреждением на праве оперативного управления, бессрочного пользования или аренды не менее чем до 2017 года.
3) наличие технической возможности установки ПУ ТЭР.
3. СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ СТОИМОСТИ УСТАНОВКИ ПУ ТЭР
5. Государственные учреждения, соответствующие критериям отбора, изложенным в пункте 4 настоящей Методики, должны сформировать стоимость установки ПУ ТЭР следующим образом.
6. Государственное учреждение запрашивает у возможного исполнителя работ (далее - Исполнитель) технико-коммерческое предложение (далее - ТКП) на установку ПУ. ТКП должно быть представлено в формате pdf и сформировано исходя из следующих требований:
1) поставка ПУ ТЭР и сопутствующего оборудования;
2) работы в составе:
демонтаж старых ПУ ТЭР и сопутствующего оборудования;
монтаж, наладка, программирование новых ПУ ТЭР и сопутствующего оборудования;
регистрация вновь установленного ПУ ТЭР у поставщика ТЭР как коммерческой точки учета;
3) разбивка по видам работ в ТКП должна быть приведена в соответствии с подпунктами 1) - 2) настоящего пункта;
4) ПУ ТЭР должен иметь любой тип интерфейса (кроме импульсного выхода) для интегрирования ПУ ТЭР в систему автоматизированного сбора данных.
7. Государственное учреждение должно запросить ТКП не менее чем у 3 (трех) Исполнителей.
8. Каждый ГРБС предоставляет информацию в Департамент экономики Администрации Томской области с указанием общей суммы, необходимой для установки ПУ ТЭР во всех отобранных государственных учреждениях. Информация представляется по форме согласно приложению к настоящей Методике.
4. СПОСОБ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СРЕДСТВ МЕЖДУ ГРБС
9. Средства будут выделяться ГРБС в размере заявленной общей суммы на установку ПУ ТЭР. В случае недостатка средств, заложенных в Программе, распределение будет осуществляться на основании критерия: объем средств из внебюджетных источников финансирования.
10. В первую очередь будет осуществляться финансирование учреждений с наименьшим объемом средств из внебюджетных источников и далее по возрастанию.
5. УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СРЕДСТВ НА УСТАНОВКУ ПУ ТЭР
11. Условием предоставления средств государственным учреждениям Томской области является соответствие критериям отбора, указанным в пункте 4 настоящей Методики.
Приложение
к Методике
распределения средств на установку приборов учета
потребления ТЭР в государственных учреждениях
Томской области, имеющих внебюджетное финансирование,
объем которого составляет от 10% до 25%
от общего объема финансирования
Форма
___________________________________________________________
(Наименование ГРБС)
NN
|
Наиме-
|
ПУ тепла |
ПУ воды |
ПУ электроэнергии |
Итого
|
Объем
| |||||||||
тип |
стоимость
|
стоимость
|
общая
|
тип |
стоимость
|
стоимость
|
общая
|
тип |
стоимость
|
стоимость
|
общая
| ||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 =
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ответственный _________________ ________________________
(Подпись) (Расшифровка подписи)
--------------------------------
<*> В пунктах 3 - 5, 7 - 9, 11 - 13 указывается стоимость, усредненная по трем ТКП.
Приложение N 4
к постановлению
Администрации Томской области
от 16.11.2011 N 362а
Приложение N 16
к долгосрочной целевой программе
"Энергосбережение и повышение энергетической
эффективности на территории Томской области
на 2010 - 2012 годы и на перспективу до 2020 года"
МЕТОДИКА
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ СУБСИДИЙ НА УСТАНОВКУ ПРИБОРОВ УЧЕТА
ПОТРЕБЛЕНИЯ ТЭР В МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящая Методика предназначена для распределения бюджетам муниципальных образований Томской области (далее - муниципальное образование) субсидий на установку приборов учета потребления ТЭР (далее - ПУ ТЭР) в муниципальных учреждениях Томской области (далее - муниципальное учреждение).
2. Размер субсидии определяется дифференцированно для каждого муниципального образования с учетом критериев, установленных настоящей Методикой.
3. Методика включает в себя:
1) критерии отбора муниципальных образований;
2) способ формирования стоимости установки ПУ ТЭР;
3) порядок распределения субсидии между муниципальными образованиями;
4) условия расходования субсидии муниципальным образованием.
2. КРИТЕРИИ ОТБОРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
4. Наличие в бюджете муниципального образования средств на установку ПУ ТЭР в муниципальных учреждениях.
5. Муниципальное образование должно осуществлять отбор муниципальных учреждений для включения в заявку с учетом следующих требований:
1) помещения, где будут устанавливаться приборы учета ТЭР, должны быть закреплены за муниципальным учреждением на праве оперативного управления, бессрочного пользования или аренды не менее чем до 2017 года.
2) наличие технической возможности установки ПУ ТЭР.
3. СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ СТОИМОСТИ УСТАНОВКИ ПУ ТЭР
6. Муниципальные учреждения, соответствующие критериям отбора, изложенным в пункте 4 настоящей Методики, должны сформировать стоимость установки ПУ ТЭР следующим образом.
7. Муниципальное учреждение запрашивает у возможного исполнителя работ (далее - Исполнитель) технико-коммерческое предложение (далее - ТКП) на установку ПУ. ТКП должно быть представлено в формате pdf и сформировано исходя из следующих требований:
1) поставка ПУ ТЭР и сопутствующего оборудования;
2) работы в составе:
демонтаж старых ПУ ТЭР и сопутствующего оборудования;
монтаж, наладка, программирование новых ПУ ТЭР и сопутствующего оборудования;
регистрация вновь установленного ПУ ТЭР у поставщика ТЭР как коммерческой точки учета;
3) разбивка по видам работ в ТКП должна быть приведена в соответствии с подпунктами 1) - 2) настоящего пункта;
4) ПУ ТЭР должен иметь любой тип интерфейса (кроме импульсного выхода) для интегрирования ПУ ТЭР в систему автоматизированного сбора данных.
8. Муниципальные образования предоставляют информацию по запросу Департамента экономики Администрации Томской области с указанием общей суммы, необходимой для установки ПУ ТЭР во всех отобранных муниципальных учреждениях. Информация представляется по форме согласно приложению к настоящей Методике в срок до 20 ноября 2011 года (в 2012 году - не позднее 1 мая).
4. ПОРЯДОК РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
9. Средства будут выделяться муниципальным образованиям в размере заявленной общей суммы на установку ПУ ТЭР. В случае недостатка средств, заложенных в Программе, распределение будет осуществляться муниципальным образованиям на установку ПУ ТЭР в муниципальных учреждениях с наименьшим объемом средств из внебюджетных источников и далее по возрастанию.
5. УСЛОВИЯ РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИИ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ
10. Условиями расходования субсидии муниципальным образованием являются:
1) целевое использование субсидии;
2) своевременное предоставление отчетов по использованию субсидии.
Приложение
к Методике
распределения бюджетам муниципальных образований
Томской области субсидий на установку приборов учета
потребления ТЭР в муниципальных учреждениях Томской области
Форма
ПУ |
Необходимое
|
Количество
|
Количество
|
Количество
|
Количество
|
Сумма,
|
1 |
2 = 3 + 4 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
тепловой
|
|
|
|
|
|
|
холодной
|
|
|
|
|
|
|
горячей
|
|
|
|
|
|
|
газа |
|
|
|
|
|
|
Ответственный _________________ ________________________
(Подпись) (Расшифровка подписи)
Примечание. Графы 5 и 6 заполнять по приборам учета, которые технически могут быть установлены до конца 2011 года.
Приложение N 5
к постановлению
Администрации Томской области
от 16.11.2011 N 362а
Приложение N 17
к долгосрочной целевой программе
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности
на территории Томской области на 2010 - 2012 годы
и на перспективу до 2020 года"
МЕТОДИКА
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СРЕДСТВ НА ПРОВЕДЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ
ОБСЛЕДОВАНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ,
ИМЕЮЩИХ ВНЕБЮДЖЕТНОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ, ОБЪЕМ КОТОРОГО
СОСТАВЛЯЕТ ОТ 10% ДО 25% ОТ ОБЩЕГО ОБЪЕМА ФИНАНСИРОВАНИЯ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящая Методика предназначена для распределения между главными распорядителями средств областного бюджета (далее - ГРБС) объема средств на проведение энергетических обследований (далее - энергоаудит) в государственных учреждениях Томской области, имеющих внебюджетное финансирование, объем которого составляет от 10% до 25% от общего объема финансирования.
2. Размер средств определяется дифференцированно для каждого ГРБС с учетом критериев, установленных настоящей Методикой.
3. Методика включает в себя:
1) критерии отбора государственных учреждений;
2) способ формирования стоимости энергоаудита;
3) способ распределения средств между ГРБС;
4) условия предоставления средств на энергоаудит.
2. КРИТЕРИИ ОТБОРА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
4. ГРБС должен осуществлять отбор подведомственных государственных учреждений (далее - государственное учреждение) на основании следующих критериев:
1) наличие у государственного учреждения внебюджетного финансирования, объем которого составляет от 10% до 25% от общего объема финансирования;
2) обследуемые помещения должны быть закреплены за государственным учреждением на праве оперативного управления, бессрочного пользования или аренды не менее чем до 2017 года.
3. СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ СТОИМОСТИ ЭНЕРГОАУДИТА
5. Государственные учреждения, соответствующие критериям отбора, изложенным в пункте 4 настоящей Методики, должны сформировать стоимость энергоаудита следующим образом:
1) государственное учреждение запрашивает у энергоаудитора технико-коммерческое предложение (далее - ТКП) на проведение энергоаудита. ТКП должно быть представлено в формате pdf и сформировано исходя из того, что работы будут проводиться на основании:
технического задания, утвержденного распоряжением Администрации Томской области от 09.03.2011 N 177-ра "Методические рекомендации по формированию технического задания на выполнение работ по проведению обязательного энергетического обследования исполнительными органами государственной власти Томской области, областными государственными учреждениями";
примерной формы контракта (договора) на проведение энергетического обследования (письмо Департамента экономики Администрации Томской области от 24.05.2011 N БМ-632);
2) к ТКП должен быть приложен расчет стоимости работ по образцу согласно приложению N 1 к настоящей Методике;
3) государственное учреждение должно запросить ТКП не менее чем у 5 (пяти) энергоаудиторов.
6. Среди энергоаудиторов, у которых осуществляется запрос ТКП, должна быть как минимум одна энергосервисная компания. Готовность энергоаудитора работать в рамках энергосервисного контракта указывается в ТКП.
7. В числе энергоаудиторов, у которых осуществляется запрос ТКП, должны быть энергоаудиторы, состоящие в саморегулируемых организациях в области энергоаудита (далее - СРО) как минимум трех разных регионов. Номер СРО и город его нахождения должны быть указаны в ТКП.
8. Каждый ГРБС предоставляет информацию в Департамент экономики Администрации Томской области с указанием общей суммы, необходимой для проведения энергоаудита во всех отобранных государственных учреждениях. Информация представляется по форме согласно приложению N 2 к настоящей Методике в Департамент экономики Администрации Томской области в срок до 25 ноября 2011 года (каждый последующий год - не позднее 1 мая).
4. СПОСОБ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СРЕДСТВ МЕЖДУ ГРБС
9. Средства, в размере заявленной общей суммы на энергоаудит, будут выделяться ГРБС. В случае недостатка средств, заложенных в Программе, распределение будет осуществляться на основании следующих критериев:
1) объем средств из внебюджетных источников финансирования. В первую очередь будет осуществляться финансирование учреждений с наименьшим объемом средств из внебюджетных источников и далее по возрастанию;
2) сумма, выплачиваемая учреждением за энергоресурсы, усредненная с 2008 по 2010 годы. Во вторую очередь будет осуществляться финансирование учреждений с наибольшим объемом средств, выплачиваемых за энергоресурсы и далее по убыванию.
5. УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СРЕДСТВ НА ЭНЕРГОАУДИТ
10. Условием предоставления средств государственным учреждениям Томской области является соответствие критериям отбора, указанным в пункте 4 настоящей Методики.
Приложение N 1
к Методике
распределения средств на проведение энергетических
обследований в государственных учреждениях Томской области,
имеющих внебюджетное финансирование, объем которого
составляет от 10% до 25% от общего объема финансирования
Образец
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
_____________________ _____________________
(Должность) (Должность)
_____________________ _____________________
(Подпись) (Подпись)
_____________________ _____________________
(Расшифровка подписи) (Расшифровка подписи)
"__" ________ 201_ г. "__" ________ 201_ г.
ЛОКАЛЬНЫЙ СМЕТНЫЙ РАСЧЕТ N
(локальная смета)
Энергетическое обследование объектов
---------------------------------------------------
(Наименование работ и затрат, наименование объекта)
Основание:
Сметная стоимость работ по энергетическому обследованию 0 рублей
Составлен в текущих ценах по состоянию на 2-й квартал 2011 г.
|
Наименование |
|
Количество |
Сметная
| |
на единицу
|
общая | ||||
1 |
Документальное изучение
|
Чел./час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2 |
Обследование системы
|
Чел./час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Анализ договорных условий на
|
Чел./час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Анализ лимитов и фактического
|
Чел./час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Анализ схемы электроснабжения
|
Чел./час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Перечень и характеристика
|
Чел./час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Оценка состояния
|
Чел./час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Анализ загрузки и режима работы
|
Чел./час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Расчет потерь электроэнергии в
|
Чел./час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Анализ месячных графиков
|
Чел./час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Анализ состояния коммерческого и
|
Чел./час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Выборочные контрольные измерения |
Чел./час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Исследование с применением
|
Чел./час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Тепловизионная съемка систем
|
Чел./час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Анализ фактических и нормативных
|
Чел./час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Составление баланса потребления
|
Чел./час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Составление мероприятий по
|
Чел./час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3 |
Обследование системы
|
Чел./час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Анализ договорных условий на
|
Чел./час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Анализ состояния коммерческого и
|
Чел./час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Перечень и характеристика
|
Чел./час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Оценка состояния
|
Чел./час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Анализ распределения тепловых
|
Чел./час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Анализ режима работы системы
|
Чел./час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Оценка фактических и нормируемых
|
Чел./час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Анализ состояния теплоизоляции и
|
Чел./час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Составление баланса потребления
|
Чел./час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Проведение необходимых замеров
|
Чел./час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Измерение температуры,
|
Чел./час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Измерение фактического расхода
|
Чел./час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Измерение фактического расхода
|
Чел./час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Анализ состояния запорной
|
Чел./час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Анализ проектной схемы и
|
Чел./час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Составление мероприятий по
|
Чел./час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4 |
Обследование систем
|
Чел./час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Анализ договорных условий на
|
Чел./час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Перечень и характеристика
|
Чел./час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Оценка состояния и режимов
|
Чел./час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Анализ состояния запорной
|
Чел./час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Месячные графики нагрузки
|
Чел./час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Анализ систем учета и контроля
|
Чел./час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Анализ загрузки и режим работы
|
Чел./час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Измерение фактического расхода
|
Чел./час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Анализ фактических и нормативных
|
Чел./час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Составление баланса |
Чел./час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Составление мероприятий по
|
Чел./час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5 |
Обследование ограждающих
|
Чел./час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Анализ фактического состояния
|
Чел./час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Оценка качества тепловой
|
Чел./час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Тепловизионная съемка
|
Чел./час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Определение расчетно-нормативной
|
чел/.час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Разработка предложений и
|
Чел./час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
6 |
Светотехнический план |
Чел./час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Проведение замеров освещенности
|
Чел./час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Анализ и оценка системы
|
Чел./час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Выводы и рекомендации по
|
Чел./час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Разработка мероприятий по
|
Чел./час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Предложение в рекомендациях
|
Чел./час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
7 |
Система использования моторных
|
Чел./час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Анализ потребления моторного
|
Чел./час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Оценка эффективности
|
Чел./час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Баланс потребления моторного
|
Чел./час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
8 |
Составление отчета об
|
Чел./час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Общие сведения об объекте
|
Чел./час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Анализ финансовых затрат на
|
Чел./час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Оценка состояния и объективности
|
Чел./час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Результаты контрольных замеров
|
Чел./час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Расчет примерной окупаемости
|
Чел./час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Программа по энергосбережению |
Чел./час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Разработка по результатам
|
Чел./час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Корректировка по результатам
|
Чел./час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
9 |
Составление энергетического
|
Чел./час |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Итого прямые затраты по смете |
0,00 | ||||
Накладные расходы 100% от ПЗ |
0,00 | ||||
Сметная прибыль 50% от ПЗ |
0,00 | ||||
Командировочные расходы |
0,00 | ||||
Налог по упрощенной схеме налогообложения 6% |
0,00 | ||||
Экспертиза паспорта и отчетной документации в СРО энергоаудиторов
|
0,00 | ||||
Итого по смете |
0,00 | ||||
НДС 18% - не предусмотрен |
0,00 | ||||
ВСЕГО по смете |
0,00 |
Составил: __________________ _________________ _______________________
(Должность) (Подпись) (Расшифровка подписи)
Проверил: __________________ _________________ _______________________
(Должность) (Подпись) (Расшифровка подписи)
Приложение N 2
к Методике
распределения средств на проведение энергетических
обследований в государственных учреждениях Томской области,
имеющих внебюджетное финансирование, объем которого
составляет от 10% до 25% от общего объема финансирования
Форма
_____________________________________________________
(Наименование ГРБС)
NN
|
Наименование
|
Количество
|
|
Средняя
|
Стоимость энергоаудита |
Средняя
| ||||
наименование
|
наименование
|
наименование
|
наименование
|
наименование
| ||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 = (6 +
|
1 |
|
|
|
|
Энергоаудитор
|
Энергоаудитор
|
Энергоаудитор
|
Энергоаудитор
|
Энергоаудитор
|
107000 |
2 |
Итого |
107000 |
|
Примечание: 1 - сумма, затрачиваемая на энергоресурсы, должна быть
усреднена за 2008 - 2010 годы.
2 - средняя стоимость энергоаудита на основании ТКП от
энергоаудиторов.
Приложение N 6
к постановлению
Администрации Томской области
от 16.11.2011 N 362а
Приложение N 18
к долгосрочной целевой программе
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности
на территории Томской области на 2010 - 2012 годы
и на перспективу до 2020 года"
МЕТОДИКА
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ТОМСКОЙ
ОБЛАСТИ СУБСИДИЙ НА ПРОВЕДЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ ОБСЛЕДОВАНИЙ
В МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ, НЕ ИМЕЮЩИХ
ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ИЛИ ИМЕЮЩИХ
ВНЕБЮДЖЕТНОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ, ОБЪЕМ КОТОРОГО СОСТАВЛЯЕТ
МЕНЕЕ 25% ОТ ОБЩЕГО ОБЪЕМА ФИНАНСИРОВАНИЯ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящая Методика предназначена для распределения бюджетам муниципальных образований Томской области (далее - муниципальное образование) субсидий на проведение энергетических обследований (далее - энергоаудит) в муниципальных учреждениях Томской области, не имеющих внебюджетные источники финансирования или имеющих внебюджетное финансирование, объем которого составляет менее 25% от общего объема финансирования (далее - муниципальное учреждение).
2. Размер средств определяется дифференцированно для каждого муниципального образования с учетом критериев, установленных настоящей Методикой.
3. Методика включает в себя:
1) критерии отбора муниципальных образований;
2) способ формирования стоимости энергоаудита;
3) порядок распределения субсидий муниципальным образованиям;
4) условия предоставления средств на энергоаудит.
2. КРИТЕРИИ ОТБОРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
4. Наличие в бюджете муниципального образования средств на проведение энергетических обследований в муниципальных учреждениях.
5. Муниципальное образование должно осуществлять отбор муниципальных учреждений для включения в заявку с учетом следующих требований:
1) отсутствие у муниципального учреждения внебюджетных источников финансирования или наличие внебюджетного финансирования, объем которого составляет менее 25% от общего объема финансирования;
2) обследуемые помещения должны быть закреплены за муниципальным учреждением на праве оперативного управления, бессрочного пользования или аренды сроком не менее чем до 2017 года.
3. СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ СТОИМОСТИ ЭНЕРГОАУДИТА
6. Муниципальные учреждения, соответствующие критериям отбора, изложенным в пункте 4 настоящей Методики, должны сформировать стоимость энергоаудита следующим образом:
1) муниципальное учреждение запрашивает у энергоаудитора технико-коммерческое предложение (далее - ТКП) на проведение энергоаудита. ТКП должно быть представлено в формате pdf и сформировано исходя из того, что работы будут проводиться на основании:
технического задания, утвержденного распоряжением Администрации Томской области от 09.03.2011 N 177-ра "Методические рекомендации по формированию технического задания на выполнение работ по проведению обязательного энергетического обследования исполнительными органами государственной власти Томской области, областными государственными учреждениями";
примерной формы контракта (договора) на проведение энергетического обследования;
2) муниципальное учреждение должно запросить ТКП не менее чем у 2 (двух) энергоаудиторов.
7. В числе энергоаудиторов, у которых осуществляется запрос ТКП, должна быть как минимум одна энергосервисная компания. Готовность энергоаудитора работать в рамках энергосервисного контракта указывается в ТКП.
8. В ТКП должны быть указаны номер СРО и город его нахождения.
9. Муниципальное образование предоставляет информацию в Департамент экономики Администрации Томской области с указанием общей суммы, необходимой для проведения энергоаудита во всех отобранных муниципальных учреждениях. Информация представляется по форме согласно приложению к настоящей Методике в Департамент экономики Администрации Томской области в срок до 25 ноября 2011 года (каждый последующий год - не позднее 1 мая).
4. ПОРЯДОК РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ
10. Средства, в размере заявленной общей суммы на энергоаудит, будут выделяться муниципальным образованиям. В случае недостатка средств, заложенных в Программе, распределение будет осуществляться муниципальным образованиям на проведение энергетических обследований в муниципальных учреждениях:
1) в первую очередь - с наименьшим объемом средств из внебюджетных источников и далее по возрастанию;
2) во вторую очередь - с наибольшим объемом средств, выплачиваемых за энергоресурсы (сумма, усредненная с 2008 по 2010 годы) и далее по убыванию.
5. УСЛОВИЯ РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИИ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ
11. Условиями расходования субсидии муниципальным образованием являются:
1) целевое использование субсидии;
2) своевременное предоставление отчетов по использованию субсидии.
Приложение
к Методике
распределения бюджетам муниципальных образований
Томской области субсидий на проведение энергетических
обследований в муниципальных учреждениях Томской области,
не имеющих внебюджетных источников финансирования или
имеющих внебюджетное финансирование, объем которого
составляет менее 25% от общего объема финансирования
Форма
___________________________________________________
(Наименование муниципального образования)
NN
|
Наименование
|
Количество
|
Доля
|
Средняя
|
Стоимость энергоаудита |
| |
Наименование
|
Наименование
| ||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 = (6 +
|
1 |
|
|
|
|
Энергоаудитор
|
Энергоаудитор
|
116666 |
2 |
Итого |
110000 |
|
Примечание: 1 - сумма, затрачиваемая на энергоресурсы, должна быть
усреднена за 2008 - 2010 годы.
2 - средняя стоимость энергоаудита на основании ТКП от
энергоаудиторов.