2 Ноя 2011
Энергетическая стратегия ОАО "РЖД" на период до 2010 года и на перспективу до 2020 года (далее - Энергетическая стратегия) была принята в 2004 году. Энергетическая стратегия определила основные задачи и направления энергетической политики ОАО "РЖД" с учетом влияния внутренних и внешних факторов, складывающихся на железнодорожном транспорте и в топливно-энергетическом комплексе России (далее - ТЭК России) в условиях их реформирования.
Задачи энергетической стратегии ОАО "РЖД". Исходные предпосылки ее корректировки
Энергетическая стратегия ОАО "РЖД" на период до 2010 года и на перспективу до 2020 года (далее - Энергетическая стратегия) была принята в 2004 году.
Энергетическая стратегия разрабатывалась и принималась как составная часть Стратегической программы развития ОАО "РЖД" и основывалась на нормативных актах и документах, регламентирующих политику государства в области энергетики и энергосбережения: федеральных законах - "Об электроэнергетике" от 26 марта 2003 г. N35-ФЗ, "Об энергосбережении" от 3 апреля 1996 г. N 28-ФЗ), Энергетической стратегии Российской Федерации на период до 2020 года (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 августа 2003 г. N 1234-р), Федеральной целевой программе "Энергоэффективная экономика на 2002-2005 гг. и на перспективу до 2010 года" (постановление Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2001 г. N 796) и Правилах оптового рынка электрической энергии (мощности) переходного периода (утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2003 г. N 643).
Энергетическая стратегия определила основные задачи и направления энергетической политики ОАО "РЖД" с учетом влияния внутренних и внешних факторов, складывающихся на железнодорожном транспорте и в топливно-энергетическом комплексе России (далее - ТЭК России) в условиях их реформирования.
Приоритетными задачами энергетической стратегии были определены:
· полное и надежное энергетическое обеспечение перевозочного процесса, снижение рисков и недопущение развития кризисных ситуаций в энергообеспечении железнодорожного транспорта;
· значительное снижение удельного расхода топливно-энергетических ресурсов (далее - ТЭР) во всех сферах деятельности ОАО "РЖД";
· оптимизация энергетических затрат в стационарной энергетике;
· коренное улучшение структуры управления энергетическим комплексом ОАО "РЖД" на основе современных информационных технологий, систем учета и мониторинга топливо-энергопотребления, взаимовыгодных отношений с производителями и поставщиками энергоресурсов;
· минимизация техногенного воздействия железнодорожной энергетики на окружающую среду.
В целях организационного обеспечения для решения задач Энергетической стратегии была разработана Программа реализации Энергетической стратегии ОАО "РЖД" на период до 2010 года (утверждена распоряжением ОАО "РЖД" от 31 декабря 2004 г. N 4407р), ставшая основой для формирования ежегодных планов по энергосбережению во всех сферах деятельности компании.
Энергетической стратегией предусматривалось, что в условиях отклонений параметров перевозочного процесса от ранее прогнозируемых, при изменении структуры баланса потребления ТЭР, вызванных реформированием отрасли, и изменении внешних по отношению к ОАО "РЖД" условий в ТЭК России должна проводиться корректировка ее параметров.
В 2006 году были актуализированы Стратегическая программа и основные направления развития ОАО "РЖД" до 2010 года и на период до 2015 года и Генеральная схема развития железнодорожного транспорта до 2015 года.
Мощным фундаментирующим фактором, укрепляющим государствообразующую роль железнодорожного транспорта, стала разработанная в 2007 году и одобренная Правительством Российской Федерации Стратегия развития железнодорожного транспорта Российской Федерации до 2030 года (далее - Стратегия развития-2030), в которой было ясно обозначено, что энергетические аспекты интенсивно набирающей рост российской экономики могут играть существенную роль при реализации стратегической программы развития железнодорожного транспорта России на отдаленную перспективу.
В 2007 году разработаны и утверждены также Стратегические направления научно-технического развития ОАО "РЖД" на период до 2015 года - "Белая книга" ОАО "РЖД", являющейся составной частью единой стратегии развития железнодорожного транспорта России и направленной на решение крупных научно-технических проблем обеспечения лидирующей позиции компании на рынке качественных и конкурентоспособных транспортных услуг, полностью удовлетворяющих потребности в грузовых и пассажирских перевозках.
Решением правления ОАО "РЖД" (протокол от 21 декабря 2006 г. N 41) рекомендовано систематически актуализировать функциональные стратегии развития, охватывающие ключевые направления деятельности компании, к которым относится и Энергетическая стратегия.
Все это в совокупности вызвало необходимость соответствующей корректировки параметров, направлений и путей реализации Энергетической стратегии.
Правлением ОАО "РЖД" (протокол от 6 июня 2007 г. N 18) были подведены итоги и одобрены результаты деятельности компании по реализации Энергетической стратегии за период 2004 - 2006 гг., одобрен в основном проект скорректированной Энергетической стратегии на период до 2010 года, утверждены плановые уровни удельного расхода ТЭР на тягу поездов и основные параметры топливо-энергопотребления на период 2007 - 2010 гг. Настоящая Энергетическая стратегия доработана на основе Стратегии развития-2030 с учетом направлений дальнейшего реформирования ТЭК России.
За период 2004 - 2006 гг. цели и приоритеты энергетической политики компании в подавляющем большинстве соответствовали Энергетической стратегии.
Ход реализации Энергетической стратегии свидетельствует о том, что ее разработка и программа реализации явились мощным организующим фактором для топ-менеджмента аппарата управления компании и ее филиалов по осуществлению целенаправленной энергосберегающей деятельности на всех уровнях.
Основные контролируемые среднесетевые нормативы энергосбережения, заданные Программой реализации Энергетической стратегии (удельные расходы ТЭР на тягу поездов, лимиты расхода ТЭР на эксплуатационные нужды и др.), в целом выполняются и даже с опережением. Для отдельных дорог по ряду позиций периодически наблюдается превышение нормативов, что является обязательным предметом рассмотрения на уровне Центральной комиссии по рациональному использованию топливно-энергетических ресурсов и реализации программы ресурсосбережения ОАО "РЖД" (ЦКЭР), руководства департаментов, управлений, железных дорог и других филиалов компании.
Рост объемов перевозок в прошедший период устойчиво опережал рост потребления ТЭР по всем их видам, что является свидетельством результативности технических и организационных мероприятий ОАО "РЖД", направленных на энергосбережение.
Вместе с тем, изменение структуры энергобаланса компании и его количественного наполнения, вызванное реформированием железнодорожного транспорта, ростом объемов перевозок, а так же проблемы, связанные с энергодефицитностью в ТЭК России и ценообразованием на энергоресурсы, определили необходимость корректировки параметров Энергетической стратегии по следующим направлениям:
· корректировка прогнозных уровней удельного расхода энергопотребления и потребности в ТЭР в соответствии с принятыми компанией актуализированными параметрами Стратегической программы и основными направлениями развития ОАО "РЖД" до 2010 года и на период до 2015 года, Генеральной схемы развития железнодорожного транспорта на перспективу до 2010 года и 2015 года и Стратегии развития-2030;
· введение в целях обеспечения энергобезопасности перевозочного процесса в число инвестиционных и инновационных приоритетов разработку и использование на железнодорожном транспорте альтернативных возобновляемых энергоресурсов, развитие собственной генерации энергии на нетяговые нужды, внедрение энергоемких накопителей энергии, существенного повышения эффективности рекуперации энергии;
· усиление оснащения железных дорог техническими средствами и автоматизированными системами, обеспечивающими наиболее эффективное использование ТЭР и действенный контроль за их сохранностью;
· корректировка структуры энергобаланса компании с учетом дальнейшего реформирования железнодорожного транспорта;
· проведение единой технической политики в области управления планированием и потреблением ТЭР в рамках создаваемого холдинга "Российские железные дороги";
· активизация работы компании на государственном и региональном уровнях по взаимодействию с ОАО РАО "ЕЭС России", участию в формировании энергетических балансов, исходя из интересов ОАО "РЖД".
Сайт организации: http://rzd.ru/
Начало активности (дата): 02.11.2011 13:14:42
![]() |
شركة نقل اثاث بالرياض
عملية نقل الاثاث نظرا لانها عملية هامة فهي تحتاج الي خبرة كبيرة، لذلك تخصصت العديد من الشركات في ذلك، وتوجد عدة شركات متخصصة في عمليات نقل الاثاث من مكان الي اخر، حيث يحتاج نقل الاثاث الي خبرة كبيرة في نقله، ويحتاج الي عمال مدربين في نقل الاثاث، حرصا علي سلامة الاثاث من اي خدش او تجريح قد يصيب الاثاث، وخاصة ان الاثاث يحتوي علي زجاج، لذلك يجب ان يتم حمل الزجاج برفق حتي لا يكسر اثناء النقل، لان الزجاج حساس جدا، وقد يتعرض لاي خدش، بالاضافة الي باقي قطع الاثاث الاخري مثل الدولاب والانتريه يجب الحفاظ عليها اثناء النقل من تعريضها لاي خدش او كسر، وعند نقل الاجهزة الكهرباىية يجب ان يتم فكها الي قطع وحفظ القطع التي قد تتعرض للضياع او التلف، وحفظ الاشياء الصغيرة في كيس حرصا عليها من الضياع، اما الثلاجة فهي من اكثر الجهزة الكهرباىية التي يجب الحرص عند نقلها، فيجب ام يتم فصلها عن الكهرباء ثم يتم تنشيفها جيدا من الماء او اي بقايا طعام، ثم يتم مسحها بعد ذلك جيدا وترك يوم ثم يتم نقلخا، والانتيكات والتحف يجب ان يتم تغليفهت باكياس ذوو فقاعات ووضعها في كراتين قوية للحفاظ عليها من الكسر او الحدش اثناء نقل عفش، ويجب ان يتم وضع الاشياء الزجاجية في ورق مقوي ويتم لصقها جيدا ثم يتم وضعها في كراتين مخصصة لها ونقلها من مكان الي اخر، حتي لا تتعرض لخدش شركة نقل عفش نصائح نقل اثاث 4- الادوات المصنوعة من زجاج يمكن ان يتم وضعها معا في كراتين ولفها جيدا لحمايتها من اكسر 5- يجب ان يتم وضع الثاث في عربيات مغطاة حرصا عليه من التلف اثناء الطريق او تعرضه للتراب 6- يجب ان يتم تغليف الاغطية جيدا ووضعها في اكياس خاصة بها ونقلها في سيارات حتي لا تتعرض للتلف 7- حرصا علي الوقت يجب تجهيز الاشياء وترتيبها في كراتين ولصقها قبل يوم النقل شركة نقل عفش بالرياض شركة اثاث بالرياض الاهلية جروب كيف يتم تغليف الاثاث ونقله: عملية نغليف الثاث تحتاج الي وقت وخبرة في نقله، وايضا خبرة في تغليفه حرصا علي،سلامة الاثاث وقطعه المختلفة التي قد تتعرض للتلف اثناء النقل، ومن هذه القطع ما يلي: - نقل التحف والانتيكات: هذه الاشياء اكثر عرضة للتلف لانها تكون من زجاج وفخار فاي اصطدام بها قد يعرضها للخدش او الكسر، لذلك يجب ان يتم تغليفها بورق مقوي او اكياس فقاعات ويتم وضعها في كراتين مقواة ويتم تغليفها جيدا لحفاظ عليها من اي خدش او كسر ويتم لصق الكراتين جيدا، وعند نقلها يجل ان تنقل برفق وبحذر شديد، حتي لا تكسر ولا تتعرض لتلف - نقل الاجهزة الكهربائية: يجب ان يتم فكها من بعضها وحفظ ااشياء الصغيرة التي قد تتعرض للتلف او الخدش اثناء النقل في اكياس مخصصة لها وحفظها جيدا ثم يتم وضع قطعها في كراتين قوية ولفها ولصقها جيدا، ويجب ان يتم فكها علي يد كهربائي متخصص حتي لا تتلف ولا تتعرض للكسر او التلف او يحدث تلف في اجزائها ولا تصلح للاستخدام مرة اخري ارخص شركة نقل اثاث بالرياض نقل المفرو!!! والملابس: يجب ان يتم تطبيقها جيدا ووضعها في شنط واغلاقها باحكام شدي ، حتي لا تتعرض للاتربة اثناء النقل، وبالنسبة للمفارش والبطاطين يجب ان يتم تطبيقها جيدا وضعها في اكياس مغلقة ومحكمة الغلق لتفادي تعرضها للاتربة وتفادي ان تتلف اثناء النقل، اما المراتب فيتم ثنيها وربطها ليسهل حملها ونقلها، ويمكن ان يتم لفها باكياس خاصة حتي لا تتلف اثناء النقل اسعار شركات نقل اثاث بالرياض نقل الانتريهات وقطع الاثاث: يتم تفكيك القطع التي تفكك مثل الدولاب ولف الخشب بورق مقوي وربطه حتي لا يتعرض لخدش بفعل الحمل والنقل من مكان الي اخر، ويتم ايضا فك السراير وقطعه وحملها، وبالنسبة لانتريهات يتم حملها برفق والحرص علي عدم تعربضها للخدش اثناء النقل نقل الادوات الزجاجية: الادوات التي تتكون من الزجاج اكثر الاشياء قد تتعرض للتلف اثناء النقل لذلك يجب ان تنقل بحرض وحذر شديد ويجب ان يتم الحفاظ عليها اثناء النقل، لذلك يجب ان توضع في اكياس ذوو فقاعات لحمايتها من الكسر او التلف، ووضعها في كراتين مقواة، ويجب الحرص اثناء الحمل والنقل ان توضع برفق وفي السيارات يجب ان توضع في المنتصف للحفاظ عليها من الخدش او الكسر ارقام شركات نقل عفش لذلك يمكننا ان نستخلص ان عملية النقل ليست بعملية سهلة، بل هي عملية تحتاج الي عمال مدربين وتحتاج الي خبرة كبيرة في النقل، لان معظم الاثاث يحتوي علي اشياء ثمينة تحتاج الي دقث وحكمة في نقلها وتغليفها حرصا عليها من التلف او الخدش، او التعرض لاي كسر وبخاصة قطع الزجاج واللكواب وبعض الاواني المصنوعة من الزجاج يجب الحرص اثناء نقلها وحملها، ويجب ان يتم تغليفها جيدا ونقلها بحرص شديد حتي لا تتلف ولا تتعرض للخدش او ابكسر، وايضا المفرو!!! يجب ان يتم تغليفها جيدا لحمايتها من الاتربة او القاذورعت بالاضافة الي قطع الاثاث الخشبية يجب ان تفكك علي يد نجار مختص ويتم جمع قطعها وتغليفها المصدر : |