Наибольшие темпы роста рынка наблюдались в сегментах коммерческого и промышленного освещения. В 2011 г. на мировом рынке было продано почти 23 млн светодиодных локальных светильников. Темпы роста продаж светодиодных ламп оказались ниже прогнозировавшихся, т.к. эта продукция все еще дорога и существуют альтернативные варианты.
Однако объемы продаж светодиодных светильников многих других типов оказались выше, чем ожидалось. По мнению Бхандаркара, потребители начинают понимать преимущества светодиодного освещения, обращая внимание не только на такой параметр как световой поток.
Совокупный объем рынка корпусов для светодиодов в системах освещения достиг 1,8 млрд долл., тогда как в 2010 г. этот показатель равнялся 1,2 млрд долл. Ожидается, что с 2011 по 2016 гг. сложный годовой темп роста (CAGR) этого сегмента составит 13%, а объем рынка достигнет 3,3 млрд долл.
Темпы роста доходов от продаж светодиодных компонентов (13%) ниже, чем объем выручки за светодиодную светотехническую продукцию (20%), т.к. среднее число светодиодов из расчета на одну лампу или светильник будет уменьшаться, как и цены на светодиоды.
Увеличение спроса на светодиоды для освещения отчасти компенсирует падение доходов в сегментах светодиодной подсветки (в т.ч. подсветки для экранов телевизоров и мониторов) и мобильных устройств (в т.ч. ноутбуков и планшетов).
В целом, объем рынка корпусированных светодиодов вырастет с 12,5 млрд долл. в 2011 г. до 13,3 млрд долл. в 2012 г. В 2013 г. темпы роста будет нулевыми, после чего начнется снижение. По прогнозам, CAGR этого рынка составит –0,2% за период с 2011 по 2016 гг.